А нафига вы затеялись с промывкой? Меняйте как все,видео замены жидкости в вариаторе есть в Ютьюбе,4 литра хватит,снимаете поддон,сливается жидкость,меняете фильтра,промывааете магниты,и заливает жидкость,а то был как то случай замены жидкости в Каптюре на 60-70 тыс пробега,и после замены что-то произошло с вариком. Даже и на моторах все давно отказались от глупой затеи,промывать двигатель,думаю и на варике это лишнее,и даже может пойти во вред.
на моторах отказались потому что стали применять синтетику вместо минералки, которая более стабильна на всём периоде эксплуатации и содержит кучу присадок, в том числе и моющие, поэтому не оставляет такого нагара как минералка. АККП и вариаторы требуют "промывки" т.к. в своём составе имеют гидротрансформатор в котором, при простом сливе остаётся ещё около 1 литра масла, т.е. 20% старого масла. Получается, заменённое масло без промывки уже изначально на 20% "старое", по моему слишком большой процент, что бы не быть спокойным о качестве масла!
Дело хозяйское,предпочитаете лучше передбздеть,чем не до бздеть. Самое главное,чтоб потом варик ходил долго и счастливо!
АККП и вариаторы требуют "промывки" т.к. в своём составе имеют гидротрансформатор в котором, при простом сливе остаётся ещё около 1 литра масла, т.е. 20% старого масла. Получается, заменённое масло без промывки уже изначально на 20% "старое", по моему слишком большой процент, что бы не быть спокойным о качестве масла![/QUOTE]
причём здесь передбздеть? Просто смысл менять масло на 80%, конечно лучше чем вообще не менять но если уж менять то на 99%!!! так про наш варик в тырнете ходят такие страшилки, что тут хочешь- не хочешь поменяешь масло))) при смене масла всего два варианта накрыть его медным тазом, первый- купить некачественное масло и второй- забыть (криво) поставить уплотнительное кольцо на фильтр грубой очистке. Поэтому, к этим двум моментам при смене масла нужно относиться с особым вниманием...
На мегане с таким же вариатором полный объем 7 литров, без снятия поддона сливается 3,5 л, со снятием около 4 л. Дилеры для полной замены 12 л используют без снятия поддона.
я вот, что то не нашёл ни где информации про полный объем((( везде только информация про то, что при частичной замене сливается всего 3,5 литра. А на мегане разве такой же вариатор? у нас JF015E, а на мегане JF011E вроде? т.е. у нас получше )))
С двигателем 1,6 h4m вариатор jf015e, jf011 с 2- х литровым. Масло ns-3 покупал у дилера Ниссан на полную заливку после ремонта - 7 литров, вошло почти все.
а, что случилось? какой пробег?[/QUOTE] Поломка солнечной шестерни, ремень и шкивы в хорошем состоянии были. Пробег 110 т км, масло менял на 60 частично без снятия поддона, на 100 со снятием поддона.