1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    и если смотреть по весте, вряд-ли у нас усиленная шестерня, хотя вариатор на каптуре никто полностью на ютубе не разбирал
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот точно,с одной стороны хочется увидеть нутро нашего варика,есть ли изменения кроме нового подшипника и новой ПО(хотя почти уверен,что скорее всего как и на Весте)но с другой это радует,что наши варики ездят и проблем нет,даже в Ютубе появился ролик о пробеге в 160 тыс и варик живее всех живых.
     
    KOT_Baguk, Cubinec и Evgenio1965 нравится это.
  4. megan

    megan Наш человек

    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 1,6 CVT
    каким образом? Какая разница один раз сливать или два?
     
  5. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Спорить о надежности можно много, но вы зайдите в архивы форума по жукам, поломки на 30-50 тыс. км,. Сейчас же заводского брака нет ,кто боится - берите продленную гарантию до 150 тыс. км. Массового выхода из строя нет, на кашкае 1,2 такой же вариатор, никакого нытья
     
    Evgenio1965, Grifonov и Cubinec нравится это.
  6. Stmaster3

    Stmaster3 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Московская область, Лобня
    Имя:
    Anton
    Авто:
    Kaptur play cvt красный 2019 год
    Скажите пожалуйста, а вредно ли для вариатора парковаться легким касанием колеса о бордюр? Кое-где на просторах интернета пишут вроде от такого ремень может проскальзывать.
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не особо. Если вы с разгона в бордюр не будете биться. Там гидротрансформатор, он такие мелкие моменты съедает.
     
    Grifonov нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На просторах интернета очень много вариатороненавистников и за базу берут прежнюю версию Джатко 015 и применяют ее везде,хотя на машинах альянса с 2015-16 годов нет уже тех проблем,что были на Джуках и других машин альянса, любят ненавистники раздувать из мухи слона,и пугать,на самом деле у нас сейчас хорошее ПО,и чтоб ушатать коробку,надо сильно стараться. Пользуйтесь нормально,не буксируйте прицепы,машины,целенаправленно жестко не буксуйте,меняйте жидкость вовремя,соблюдая все рекомендации и будет вам счастье!
     
    Zetmax нравится это.
  9. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    а еще лучше купите машину и поставьте ее в гараж.
    Зачем прицепы таскать, купил - береги - потом продашь с легкостью! А если не дай боже́ застрял кто в сугробе или луже - дергать не вздумай! Пусть дальше сидит в луже, раз забрался туда - там ему и место - твоя дорога должна вести в гараж и к ОД. Таков путь (с).
     
  10. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Верно, так и надо думать при покупке авто с вариатором. Если собираешься прицепы таскать и в сугробах буксовать то надо брать 4х4 + МКПП! Ну или Прадо за 3 мульта.
     
    Серж Малдер и Grifonov нравится это.
  11. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Проблема в том, что этого выбора нас лишают. И остаётся прадик/паджерик за 3 мульта