Зима прошла. Для себя отметил, что когда зеркала сложены, их меньше заметает снегом и, как следствие, меньше наледи и т.п. Намерзания были конечно, но это никак не мешало складыванию/раскладыванию. Хотя конечно и зима в этом году была "условная", по крайней мере у нас в подмосковье.
Друзья! Подскажите, А что зеркала на каптюре 20 года при каждом закрытии машины складываются? Нельзя настроить чтобы не складывались, при желании?
увы да. Машет как слон ушами, при каждой постановке на охрану. Пробовал в ddt4all отключать, но тогда зеркала складываются и больше не раскладываются от слова вообще. Вернул, как было. Единственное сделал задержку в 20сек. На складывание. П.с. Пока тепло не парит, а вот зимой, думаю будут проблемы.
Я тоже покопался в настройках но только на складывание сделал задержку в 10 с., а на раскладывание 5 с. Мне нравиться такой алгоритм работы. Зиму пережил со складыванием зеркал нормально хоть морозов сильных и не было зато обледенение частенько бывало проблем не было ни разу. Я правда по осени один раз обработал места складывания силиконом.
На второй машине штатная функция - складывание зеркал при постановке на охрану, раскладывание при приближении. Никакой разницы, лето, осень или зима. Никаких дополнительных мероприятий не делалалось.
Функция хорошая но Я бы реле не ломал, а нашёл бы в косе провод на который выходит нужный контакт и сделал его в разрыв кнопкой или реле чтобы можно было управлять этой функцией.
Я переписывался с автором идеи в ВК. Сегодня повторил его действия. Зеркала не складываются при закрывании машины. Зеркала складываются только по нажатию на кнопку. По второму нажатию раскладываются. Регулировка зеркал остаётся в работе. Диагностику на ошибки не делал, думаю, что могут записываться. Для себя решил, что летом буду с родным реле (которое как и автор из ВК, не стал ломать), а зимой буду ставить 89.3747 с отломанной ножкой. ___ Обломанный контакт, это контакт катушки. Этим действием мы обесточиваем реле. Замкнутый контакт 3(30) и 4(88) всегда замкнут и не размыкается (переключается). Хотелось бы понять работу схемы, что происходит при переключении..??? На родном реле видим резистор который припаян параллельно катушки. Резистор впаивают для диагностики состояния.
Интересно, а что если совсем без этого реле? (реле дополнительного оборудования, как я понял) Реле с отломаной ношкой просто как перемычка между 3 и 4 контактами работает?