Честно скажу, задолбал этот ГУР... 3 года авто и три года проблем. Первая холодная зима, трещина где-то и масло ушло, результат, замена всей цепи маслопровода ГУРа, ремонт 5тыщ, запчасть 11тыщ.... Заменили полностью в сборе так как вся система завальцована. Масло оригинал заливалось! Вроде вздохнули, вторая зима... вновь масла ноль, руль не крутится... под днищем лужа розового цвета... на улице -30. Эвакуатор, машину на СТО. В городе нет ОД. Подняли, изучали где в этот раз рвануло, мысленно уже подсчитываю сколько нужно для заказа этой запчасти в сборе... Методом тыка как говорится выяснили что прорыв в обратке, местные мастера поколдовали что то там в итоге шланг одет на алюминевую трубку с помощью хомута, по советам сменил масло с минералки на Кастрол синтетику. Зиму докатались без проблем и -40 выдержало и руль легко крутился даже на холодную. Это кстати вариант ответа насчет тяжелого руля, может дело в масле? В итоге, наступило лето, масло с периодичностью проверяю, все время было в норме, а тут выезжать со стоянки и опять гул при повороте руля и тяжесть... Заглянул под днище и вижу, что уже капает не с водительской стороны как ранее, а с пассажирской. В бочке всегда было масло до отметки МАХ. В этот раз масло все не ушло, но осталось его чуть меньше отметки МИН. записался на СТО. Коплю бабосы...
Шланги, хомуты, это всё не годится. Ну разве что как очень временно. Сорвёт. Там давление большое. У меня , на другой машине, перетёрлась трубка от АКПП до радиатора. Вот так на шланг соединили. Очень крепко. Но хватило на 2 недели. Соскочила. Теперь о "масле". Реально почувствовал разницу между тем как было и как стало? Легче стал руль при манёврах по двору например?
Когда ремонтировали "линию" ребята срезали запайку где рвануло, там идет соединение шланга обратки с трубкой, как только запайку срезали обнаружилось что на трубке есть выемка... в итоге этот же шланг надели на трубку и вместе выемки затянули металлическим хомутом. Выемка будто изначально предназначена для хомута! Итог остаток зимы и до сегодняшнего дня не сорвало и нет подтеков даже. Хотя сами мастера говорили что шансы 50\50, либо сорвет либо всю жизнь ездить так смогу. А что касаемо масла... да, разница была ощутима сразу же. С новым маслом синтетикой руль крутился очень легко одним мизинцем.
В данный момент (это уже третья часть истории с ГУР) при езде слышны звуки, похожие на скрип и пищание где то слева, сзади. на холодную вроде не слышно, но покатавшись немного появляются. Будто где то что то трет, либо колодки повизгивают, но ведь сзади стоят барабаны... на холодную масло не капает, но вчера пол бачка ушло... за ночь лужа больше не стала) а подкапывает под передним пассажирским креслом... Тут на форуме почитал что возможно течь масла и похожие звуки это проблемы с рулевой рейкой((( Машина на стоянке, жду очередь на СТО.