Сусл, да я ее ж особо не полощу, тока ежели за поржать для А так понятно, что делает та вага такие же автосы как и другие - вмеру дорогие, вмеру ломучие ни особых восторгов, ни особых бед. Вот у дусьтера-каптюра восторгу было откуда браться - за ту цену получить такой клиренс, ямную подвеску и такой полный привод на новой машине можно было тока что на патриоте да ниве даже дешевше, но и патрик и нива- это для любителей гаражей А что шкодьяк, что шкарок, что крета и прочее - это просто набор ничем не выдающихся автосов, тока и всего А ужо дальше каждый сам выберет за что он готовый заплатить, а за что нет
Согласен и в основном за клиренс, а так вот к примеру допустим захотел я Каптур 2, хоть и с турбо а динамика посредственная и будет ли дверь закрываться в морозы вопрос) еще бы как ты говоришь своих денег бы стоил , а то 1.5 млнр тоже вот на дороге не валяется)
Спору нет, 1,5 млн не мало, но проблема всё та же - нет аналогов/конкурентов дешевле с теми же потребительскими характеристками. Есть только альтернативы. А за дверь, Дима, ну надоел уже, право (скоро в каждом посте про дверь будешь писать, как Саня про жор тиэсаев). Я считаю, что если Нагутской ту дверь не поливать в мороз, то и нормально будет открываться и закрываться
Поправка не скоро, а переодически хотя это только для примера, потому как там еще есть о чем по кричать даже за енту цену) а конкуренты тока чина и при чем не плохая в лице джилей разных)
Вот кстати в предыдущем за жор тиэсаев и не писал, хотя он конечно и присутствует И в следующем не напишу, уговорил, даль конечно что жрать от этого не перестанет А прикинь как будет обидно, если в мороз и в шкароке дверь не закроется? Все, хучь и выкидывай тады автос?