При покупке Каптюра вообще много барахла надо выдавать, типа кувалды, всяких резиновых уплотнителей, клапанов, запасы стоек стабилизатора, стяжки, изоленту, бронеплёнки, ноут для перепрошивки, ту же бутылку масла для 1,6... не выдают, но это вовсе не значит, что всё это не предполагается и не пригодится. К Кретам вон краску с беличими хвостами и запасными катализаторами тож не выдавали, но тоже ничего не значит это )
Я уверен, что дело в том, что ни Каптюр ни Крета на Симпле Клевер не претендуют. А тут раз клевер, то будьте любезны - масло жрет - извольте положить
Ну то как бог на душу У меня кстати и для шкароку слоган есть - бери, может и скидка будет: "От земли нифига, а стОт дофига"
Что с ним? Он меньше Кодьяка, ему 150 сил вполне. Кто ж спорит. Передвигаться, конечно, будет. А ещё несколько десятилетий назад и с 3 литров даже снимали пару-тройку десятков сил и оно тоже ездило... что сказать-то хотел, Саня? Ещё раз, специально для схватывающих на лету )) я не топил и не топлю за объём, это твоя головная боль, не надо валить её на здоровую голову ) Меня больше интересуют конечные потребительские характеристики. Я владел и ездил на 1.4 и на 1.2, оба турбо. Я не топлю за их объём, я констатирую факт, что они весьма приятно едут, там везде достаточно тяги, прекрасная эластичность, хотя у 1.2 маловато мощности (для трассы).
У вагов простой ноутбук вообще не поможет, у них технический раздел на форуме с "Васи" начинается)))) Кодировка и активация, тоже прикольно)))
Спору нет. Они претендуют на нищих стареющих неудачников, и до сих пор их расчёт был верен. Но не так давно они подумали, что это немного оскорбительно и печально, и решили поднимать имидж и "омолаживать" потенциального российского потребителя. И вот им удалось поднять цены, а имидж и качество нет. Да и всё больше престарелая аудитория продолжает за них топить. Они даже Колеос привезли, понимая, что его не будут покупать, для демонстрации этого как бы имиджу и успешности, но не набрались храбрости эту демонстрацию не прекращать, ибо цель всё ещё не достигнута. Ан нет, этот кончится, а нового Колеоса не будет. Давайте по чесноку, Рено в России убог, но это не плохо, они предлагали простенькие относительно надёжные автосы по соответствующей простенькой цене. И они продолжают предлагать простенькие машинки с уже хромающей надёжностью и не по такой простенькой цене.