Вот смотри твое мнение в цифрах для дизелей: Мошность/момент/снаряженная масса: Кодьяк: 150 340 1740 Трэйл: 130 320 1630 При этом один из них с твоих слов овощ, а второй - почитай пуля Самому не смешно? А шкарок - не тяжелее и не легче трэйлу (1.4-1.5 т), у них разница в массе тока на комплектациях, в этом то все и дело. Тока с твоих слов трэйлу 1.6 дизеля мало, а шкароку 1.4 турбопипетки - аж за глаза А у переднего приводу трейлу на 2.0 снаряженная масса вааще почитай 1.5 тонны и мощность 140+ лошадей но при этом по вашему он овощ
И еще один немаловажный факт: у пуль шкарока/шкодьяка коэфицент аэродинамического сопротивления 0.35/0.33 а у овоща х-трэйла 0.32 а на трассе на скоростях 80 км/ч и выше он один на динамику ой как влияет. Так-то
Не смешно, потому что я не писал про пулю. Более того, написал, что считаю эту мощность недостаточной для Кодьяка. Но ещё написал, что нахожу её более предпочтительней (исходил из абсолютных показателей), тут по ходу просчёт. По энерговооруженности в смысле мощности (при условии, что заявленные массы реальны, т.е. в действительности таковыми являются) Х-Трэйл даже чуть превосходит, а по крутящему моменту паритет. Что ж, значит оба так себе в этом смысле. И снова не писал я "за глаза". И про реальный разгон Карока как-то писал. Так себе он. Но по прежнему считаю, что ему хватает. А тебе так не смешно? Сам же написал массу на 100-200 кг легче, мощность на 20 л.с. больше. А вот про 2-литровый Х-Трэйл я вообще не заикался, но подтвержу в этот раз твои домыслы: Х-Трэйл с 2 литрами - овощ.
У нас теплая европа, но первую зиму после покупки я -30 захватил на несколько дней И без проблем заводился и ездил, а пол города стояло, и вагов в том числе У нас то топливо среднеевропейское по температуре
Уж будь уверен, являются дело в том, что вы платите налог по мощности двигла, а мы по снаряженной массе И если бы была хоть малейшая возможность этими цифрами играться, наше государство нам бы это устроило Так что по факту, у трейла дизель с учетом всех факторов еще и динамичнее ваговского 2.0 выйдет Ну а за 1.4 шкароку даже по отношению к 2.0 так себе сравнение, а уж ежели 2.4 взять (за шкодьяк да тигу и речи нет, тока если 2.0 как у Сани)... А ты говоришь 8.8 Хотя конечно по хорошему ровнять трэйл и шкарок смешно - шкароку кашкай ровня, а трэйл ужо тока ежели шкодьяк... Така вот петрушка, хуч и не знаю, растет она в неметчине али нет . Ну у чехов то должна всходить
Вот уж точно нет ) Вот тут я потерял нить... по отношению к какому 2.0 и кто такой 2.4 ? Нет, я такого не говорю. Это говорит производитель. В это хочет верить Дима. Я верю пока замерам прессы, там он вываливается за 10 сек. Дак да.. Я и сравнивал Трэйл с Кодьяком. Мои личные симпатии на стороне последнего с 2-литровыми моторами (хоть дизельным, хоть бензиновым).