Странная математика, где то 110кг влияют на динамику с аэродинамическим коффициентом , где то в равно превращается)
Если взять разгон от М. Кульдяева, то он сказал что там спорт режима нет, а другом сказали переходишь на него и выше 6передачи коробка не переключается и набор гораздо веселее режима драйв. Просто не пойму с одними движками Тига и немного тяжелей 9.2с пишут. И Аркана у того же Миши Крета 2.0 сделала и что по итогу в первом случаи ДСГ шустрее АТ, а во втором АТ шустрее СВТ) чей то где то врут, я лично не верю в то, что обман на 2 с лишнем секи у чехов получился) от Рено убедился бзят как могут и в силах и в разгоне
Вы от безделья пол форума со свечами и затычкой в багажнике бегали суетились, так это ваши проблемы. К вагам в настоящий мороз вообще не подходят)))
Сусл, речь за то, что нельзя при таких незначительных отличиях один называть Шустрым Гонзалесом, а второй Хромым Пью Что оне +/- одинаковые при таких раскладах будут
От куда такие выводы, вооще без проблем всегда заводилась Шкода) Я поменял свечи на Рено и это помогло, затыки на ТО 3 убрали это сам понимаешь через три года владения, да Миш я ж забыл ты терпеливый в отличии от нас, ну а мы жалуемси на херовую сборку или просчеты) Нам бы богу молиться на удачу такую что Рено делает машины где косяки деситилетиями идут и править не хотят, гарантия однако. А вспомни как Серегу белоруса тыкали за ету гарантию по покраске и катам и енто плохо было, а по Рено ты пишешь ну пусть исправляют однако) Да и полфорума постов это труды Сани за масложер, а помню еще задиры он упоменял частенько, то норма то за Рено Нет уж Миш мы не согласные и за 1.5млнр и за 1.2 получать цена оправдывает
Там речь за то, что у Каптюров были незапуски в мороз, но в основной массе на АТ, на ручке крайне редко