и если смотреть по весте, вряд-ли у нас усиленная шестерня, хотя вариатор на каптуре никто полностью на ютубе не разбирал
Вот точно,с одной стороны хочется увидеть нутро нашего варика,есть ли изменения кроме нового подшипника и новой ПО(хотя почти уверен,что скорее всего как и на Весте)но с другой это радует,что наши варики ездят и проблем нет,даже в Ютубе появился ролик о пробеге в 160 тыс и варик живее всех живых.
Спорить о надежности можно много, но вы зайдите в архивы форума по жукам, поломки на 30-50 тыс. км,. Сейчас же заводского брака нет ,кто боится - берите продленную гарантию до 150 тыс. км. Массового выхода из строя нет, на кашкае 1,2 такой же вариатор, никакого нытья
Скажите пожалуйста, а вредно ли для вариатора парковаться легким касанием колеса о бордюр? Кое-где на просторах интернета пишут вроде от такого ремень может проскальзывать.
Не особо. Если вы с разгона в бордюр не будете биться. Там гидротрансформатор, он такие мелкие моменты съедает.
На просторах интернета очень много вариатороненавистников и за базу берут прежнюю версию Джатко 015 и применяют ее везде,хотя на машинах альянса с 2015-16 годов нет уже тех проблем,что были на Джуках и других машин альянса, любят ненавистники раздувать из мухи слона,и пугать,на самом деле у нас сейчас хорошее ПО,и чтоб ушатать коробку,надо сильно стараться. Пользуйтесь нормально,не буксируйте прицепы,машины,целенаправленно жестко не буксуйте,меняйте жидкость вовремя,соблюдая все рекомендации и будет вам счастье!
а еще лучше купите машину и поставьте ее в гараж. Зачем прицепы таскать, купил - береги - потом продашь с легкостью! А если не дай боже́ застрял кто в сугробе или луже - дергать не вздумай! Пусть дальше сидит в луже, раз забрался туда - там ему и место - твоя дорога должна вести в гараж и к ОД. Таков путь (с).
Верно, так и надо думать при покупке авто с вариатором. Если собираешься прицепы таскать и в сугробах буксовать то надо брать 4х4 + МКПП! Ну или Прадо за 3 мульта.