Тут ведь Саня писал: поэта обидеть каждый может) По протоптаной да на чужих ошибках легче учиться, а вот тругольеая голова) ну посмтрим далее как они от 200ткм ваших ходить будут и дай бог чтоб получилось. А так согласен тока Ваг делает авто на срок гарантии Рено минимум на 20 лет, самим уже не смешно Миш)
В пятницу думаю обьявится и выложит свои труды) еже ли на Дон не махнул с червями у которых 3р питание)
Ну во-первых, нахер не нужна эта элементарная вещь. И ваг никогда их не ставил. Он сертифицирует машины без них. Я знаю, что есть иное мнение, но по мне это какой-то старинный фетиш, чтоб дрянь какая-то из-под колёс торчала. А во-вторых, это из-за отсутствия брызговиков что ли в морозы к вагам не подходят. Что, в мороз это как-то особо некрасиво выглядит или не заводится из-за того, что нет брызговиков. Ты просто на эту тему отвечал Диме ) Михаил, ты выпил или просто стиль общения решил поменять? (на самом деле интересно)
Не слежу за доброжелателями. Есть какая-то статистика таких изысканий? ) А ваговские моторы через 2 года все на свалке? TSI-ев продаётся больше, чем мерседесов, нисцанов и ренов с 1.33 вместе взятых. И тоже ездят.
Вадим, а то что установило Рено уже на свалке и пришлось докупить другие, те что на самом деле выполняют свою функцию брызговика, очередной пример - оно есть для того чтобы было, а не для того для чего предназначено у Каптура точно Но можно на енто дело забить и свалить все догадались на что
А Рено особенную, какую то этакую деньгу)) у меня за те же местные рупии, в принципе как и все остальные, вкл и чину
Вадим, вот сравнение и это с оф сайта и причем 95 бенз у Каптура как бы, не менее(( Мдя У Рено это получается на ура По ходу на Мишу К. зря наговаривали ((( Вот те и Карок с 10+ с при тех ТТХ)) На Х тогда эта турба, тока из-за расхода да и он не мал особо, завод еще приукрасил картинку скорее всего)) Я хоть и спокойно отношусь к виду тормозов, но за 1515тр зимой после мойки круги наяривать чтобы посушить и не прилипнуть (можно и не мыть конечно) печалочка.