Вот здесь ответы. http://avtoexperts.ru/question/kakaya-maksimal-naya-skorost-mersedesa-gelendvagena/ Но я не понял иронии. Вам не нравится Гелик?
Мне нравится Гелик, но приведя его в пример я парировал ваше утверждение что в авто главное движок побольше объема и механика а аэродинамика не нужна и даже кирпич полетит, на примере Гелика видно что лететь он больше 230 не умеет и для этого полета ему нужно 6 литров двигатель и около 600 лошадей. http://delarina.info/encyclopaedia/shtuchki/avto/ Тут немного об французах и о том чего они добивались в автомобилестроении. И так про между прочим французы первыми начали продавать авто которые на тестах брали 5 балов по безопасности причем в самых доступных сегментах. Если не ошибаюсь первыми начали серийно выпускать авто с ключами картами, свободным доступом бесключевым, с кнопкой запуска двигателя, с панорамным крышами во весь потолок, с цифровыми приборками с электро ручниками список можно продолжать бесконечно. Про электро ручник отдельно 2 слова скажу у меня на автомобиле 2003 года стоит штатно принцип работы заглушил авто ручник включился, а когда трогаешься с места он сам автоматически снимается ничего делать не нужно просто сел, завел и поехал! К слову о современных технологиях тот же форд мондео 15 года не отпускает ручник при трогании нужно ручками его отключать! Реально много можно рассказать о французских авто, на последок процитирую своего товарища эта фраза при покупке авто была ключевой для меня #куда бы я не поехал на своей лагуне я всегда возвращался своим ходом и ни разу на буксире или эвакуаторе# И кульминацией всего вышесказанного стал разговор на таможне российской с одним дальнобойщиков спустя 2 года после покупки своего авто, он повторил слова товарища слово в слово, сказал что у него был фолц пассат и его пару раз на эвакуаторе привозил из поездок, психанул и купил второй эспейс когда покупал все друзья ему ставили диагноз Рено говно ты сбрендил, итог спустя 10 лет владения продал и купил 21 Рено потом купил сценник, в последствии сценик забрала дочь и они с женой купили гранд сценик и как говорил выше в конце сказал что на этих авто из любой поездки всегда приезжал домой своим ходом, хотя и поломки были. За ошибки не пинайте пишу с телефона
И еще немного о французских авто. Основатель Renault – Луи Рено известен миру не только как создатель автомобильной компании, но и как передовой изобретатель, разработавший в свое время карданную передачу, пришедшую на замену морально устаревшей цепной передаче Помимо этого, Рено изобрел быстрозаменяемые свечи зажигания, которые значительно облегчили жизнь автолюбителям начала 19-го века. Прежде, чтобы поменять свечи, нужно было целиком разбирать двигатель. Сегодня в компании Renault работают более 120 000 человек, страстно увлеченных автомобилестроением. Renault стимулирует разработки экономичных двигателей и гибридных и электрических трансмиссий. Также концерн тратит большие деньги на развитие спортивного автопрома. По мнению многих специалистов, двигатели Renault являются лучшими передовыми спортивными силовыми агрегатами. Немного про Ситроен Ещё одна легендарная модель фирмы была выпущена в 1955 году – Citroen DS – 19. Помимо революционного дизайна в ней были применены ряд технических инноваций – дисковые тормоза на всех колесах, усилитель руля и тормозов, гидропневматическая подвеска, которая обеспечивала плавность хода и могла приподнимать или опускать кузов автомобиля. И в заключение покупка акций компании Ниссан компанией Рено спасла первую от банкротства а не наоборот. И тот же Мерседес признал что дизель Рено является превосходным двигателем и начал серийно ставить на свои авто.
Больше всего в этой истории расстраивает судьба самого основателя Луи Рено... Но к современности это не имеет никакого отношения
А то, если честно то с детства болел автомобилями данной марки, они не такие как все, кто видел дизайн многих авто тот понимает о чем я.
Я конечно не так осведомлен как Shadtaker. Но меня можешь вторым записывать ))) Штука в том что хоть своя первая машина появилась два года назад, тем не менее за рулем я лет с 15 и машины, ни в коем случае не с технической части, а именно как средство передвижения, дающее свободу в этом самом передвижении, интересовали всегда. Так вот о многих машинах я слышал многое и от друзей, знакомых, и в различных курилках, упоминалось много авто, от ВАЗа до Лянчи и все-то они по своему зае**сь, кто-то рвет всех на светофоре, кто-то безопасен, кто-то надежен, кто-то комфортен, кто-то просто престижен, но в тоже время то одна проблема, то другая, то хронические заболевания от серии к серии ну и все в таком духе. Даже о Ситроенах и Пежо всякое слышал, а о Рено, кроме того что оно гавно (причем почему-то вдруг стало после появления первого Логана), НИ СЛОВА! Мне это сейчас напомнило ситуацию которая была одно время с автомагнитолами во времена перестройки. Было всяко разно много рекламы Сони, Панасоников, даже Кенвуд переодически проскакивал, а вот Пионер практически не рекламировали, скажу больше, я о существовании бренда узнал только увидев магнитолу в ВАЗ 2109 у мужа маминой подруги, года это были что-то типа середины девяностых вроде, так вот на мой вопрос о том что за зверь такой и почему рекламы нет он ответил следующее "Хороший товар в рекламе не нуждается". Ну и в завершении осмелюсь предположить что каждый выбирает себе авто исходя из личных потребностей, во всяком случае я делаю так. И дело тут не в финансах т.к. те у кого нет средств на новый мерседес, но у кого есть потребность в мерседесе, покупают БУ мерседес. Так вот для меня, как я уверен и для многих, важно чтобы машина была надежной. В моем случае это первая необходимость т.к. руки у меня хоть и не из жопы растут, но я не хочу ковыряться в машине, у меня нет в этом никакого интереса, мне нужно так чтобы сел и ездишь пока бензин не кончился, а кончился, так заправил и поехал дальше, да и капот я не хочу открывать ни для чего более кроме как долить омывайку. Вот именно поэтому мой выбор и пал на Рено, которое хоть и гавно, но надежное. А в его надежности даже у меня сомнений нет.
Daniil, Добро пожаловать в секту не забудь принести левую почку серой летучей мыши на следующую встречу, так и быть посвятим в наш клан...
Небольшой офтоп напишу, но просто знаю, что тебе нравится новый Колеос. Так вот За Рулём на той неделе уже опубликовали первый тест драйв. Видео пока нет, но и в текстовом обзоре есть немного любопытного.