Всё нормально. Какие надо? По массе ты приврал чутка (ниссану прибавил, у шкоды вычел), а так всё норм. Мощность почти одинаковая, колоссальное превосходство в крутящем моменте у Ниссана и 100 кг разницы между ними. На бумаге всё выглядит правдоподобно. А вообще интересно, кому нужны эти цифры, точнее их обоснование? Потребителю нужны сами цифры. Кодьяк быстрее, грузоподъёмность выше. Ниссан дизельный и полноприводный. Как всегда, кому что. Едут до сотни примерно одинаково судя по всему, Кодьяк якобы быстрее. Я тут потерял нить, а мы с какой целью это обсасываем? Факт был в том, что Кодьяк быстрее. Зачем ты/мы пытаемся обосновать, почему??
За шкоду вашу не скажу, в ней на каждом сайте цифры разные, ну так и автос стремный А у трейлу, как и у всякого приличного автоса, масса зависит от комплектации - лежит запаска на диске, докатка и т.п. - я взял среднюю Кстати да, у шкодьяка с таким двиглом наверняка еще и канстра с маслом должна в багажнике быть - интересно, ее в снаряженной массе считают? По закону должны, это же неотделимая часть того шкодьяку
Чтобы не заниматься ерундой, цифры можно брать с официальных сайтов. У Шкоды всё то же самое. Странно, правда? )
Ну наверняка увеличивает, судя по остаточному просвету у шкарока Главное, это свечение наверняка и динамику добавляет, и расход снижает Жаль тока, что при этом расход маслу оно растит
Кстати, народ, я вот чет запамятовал и вспомнить не могу - у Каптюра климат сам режимы забора воздуха в процессе переключал? Рециркуляцию и забортный?
Не поминай Всевышнего в суе, тем более своей! Телу променявшее Каптур на ХеКре гореть в АДУ однозначно