1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Вот, чтобы не попадать в «такую ситуацию», нужен прибор, показывающий температуру вариатора, желательно, с настраиваемой сигнализацией... Тогда можно будет предпринять меры до срабатывания автоматики...
    Буквально за пару дней до покупки Каптюра, я возвращался из Ялты в довольно теплую погоду на Калине с АКПП и там у меня отображалась и температура двигателя и коробки... И на одном из участков серпантина возникла вялотекущая пробка на хорошем подъеме... После нескольких км такого движения, я заметил, что начала расти температура двигателя, а затем и температура коробки... Когда перевалило за 100 градусов, я не стал далее рисковать и в ближайшем кармане съехал с трассы... Попили чайку, сходил в лесок рядом... как раз и пробка куда- то уехала... Завелись и поехали дальше без приключений. А если бы не увидел вовремя роста температуры- где бы коробка «самоограничилась»? Наверняка на самом неудобном участке без возможности съезда на обочину...
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. megan

    megan Наш человек

    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 1,6 CVT
    я пользуюсь прогой CVTz50
     
  4. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Я тоже ею пользуюсь... эпизодически...
    Для постоянного контроля «прогой» пользоваться неудобно...
    Поэтому пока в поисках решения...
    Кстати, может кому из владельцев вариаторного Каптюра где- нибудь на просторах интернета попадались PID-ы (для Торка, например) для JF015E? Нужно знать, как запрашивается температура... Хочу попытаться сделать аппаратный термометр масла вариатора, а вот, как его опросить через OBD2 пока не нахожу...
     
  5. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Попадал, но вариатор справился, без капризов )))
     
    Alex23 и Evgenio1965 нравится это.
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я ехал 140 на протяжении нескольких часов, ничего не перегрелось
     
    Grifonov, Alex23 и Evgenio1965 нравится это.
  7. megan

    megan Наш человек

    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 1,6 CVT
    где у нас такие дороги, где можно несколько часов 140 ехать?
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    по Польше
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Сейчас и на обновленном с мотором 1,6 так и останется,потому что 1,6 с передним приводом не создан для бездорожья, и ему это не нужно(так сказали инженеры Рено),а для города и трассы,и там он себя чувствует как рыба в воде,а вот на 1,3 с полным приводом и вариатором уже идёт радиатор охлаждения вариатора,все же он с этой связкой создаётся для лёгкого бездорожья. Я лично на своем Каптюре за 35 тыс км ни разу пока не попадал в ситуацию,когда перегрелся вариатор,да и правда я не лезу куда не надо,да и разговаривал с владельцами,которые больше накатали,все довольны и о каких-то негативны моментов не ссказывали.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я тоже считаю,что для охотников и рыбаков желательно чтоб была МКПП, Аркану хоть 1,6 с полным приводом и 6 МКПП выпускают,а на Каптюре такой связки нет,уж тогда сделайте 1,3 с 6 МКПП,может сделают чуть позже,когда увидят,что она станет плохо продаваться? А это будет,сейчас ещё больше станет отрыв между унылой Креты и Каптюпом,так как показала практика,люди в первую очередь смотрят на агрегаты,а потом на экстерьер. Но справедливости ради,скоро таких как вы,никто не будет спрашивать и будут повально ставить турбомоторы,роботы и вариаторы,возможно и МКПП тоже канут в лету,как и классические АКПП.
     
  11. Valerii

    Valerii Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.077
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено Каптюр Стайл, 2,0 МКПП, серый-черный
    Вот и я о том-же. Поживём, как говорится, увидим. Как вариант, придётся для рыбалки-охоты тупо покупать уаз-ниву. Я и в 18 году, при покупке Каптюр, хотел взять рапид новый и уаз б. у. Но передумал. 2 машины, 2 страховки....