Нет я там пешком хожу))) Есть и служебные, правда я уже лет 5 права с собой не беру и отказался сам за рулём ездить)))
Ну не совсем так Миш) я обозначил что на севере народ более разбирается в авто их коробках ну и докучи в шинах, чем мы в средней полосе) по крайней мере прям прослеживается эта линия прям на ура )
Дима на севере для работы люди выбирают надёжность. Про шипы, любая резина при температуре ниже минус тридцать, становиться по свойствам ближе к хоккейной шайбе. К тому же если автомобиль постоит на месте у колеса появляются углы. Поэтому ни какая липа работать не может, работает только шип. У нас как спец одежду выдают сапоги "Бафины" так вот, они рассчитаны до температуры -60 и у них тоже резина замерзает и начинает скользить при низких температурах и в них в подошву тоже ставят шипы в отдельные модификации)))
Ну если по книгам да киношкам всё судишь, тогда о чём разговаривать,у нас перепады температур в 20 и более градусов,какая тебя липа спасёт на ледяной корке.
Объясни мне тогда на углах но с шипами)) как привязать к холодам шип я вот этого не пойму и как он держится в этом бетоне, если эластичности нету. В снегу он на Х не нужен, а по льду и с шипами самоубийцы тока гоняют) Ладно если свято в них верите пусть будет так
Так он и написал, что они на льду нужны. Только ещё температура нужна не сильно низкая. Не работают они в -30.
У вас бесконечный лед) Андрей в недавнем вы тут за снега писали, теперь за лед, вы в спидвей играетесь)) у нас ведь льда нет и морозов уже тоже, а как экспедиции ездят то вообще сказочное вранье за пургу снежну и температуру низкую. Я вот и пишу что если покупать авто то не к блохерам и журналюгам, а к вам (северянам и это уже не шутка) бы в пору обратиться. Поэтому отказываюсь смотреть видос Михаила про Крету все одно наврут))