Тут согласен, а так я и написал на севере "своя" правда, потому как все что ты описал на фрикционнках переживается нормально, окромя -40 у нас вот уже давно не было)) Остался тока один вопрос не уж то шип так универсален, жаль тока к лету не приспособлен
Я практику смотрел ) Замеры на полигоне шипованной и нешипованной при разных температурах. Склонен верить. Проверять на себе и не готов, и не имею возможности. Так что пока не понимаю, о какой ты теории и практике говоришь.
Какой странный пример... Давай я приведу чуть более приближенный к реальности: в сильный мороз возьми две отвёртки и два куска "липучки" (той самой зимней резины), сядь на санки и сигани с небольшой ледяной горки, при съезде с горки (уже на прямой, но всё ещё на льду) попробуй затормозить отвёртками, а потом повтори эксперимент с липучками.
Дима, я как то от безделья на стоянке в ленте стал резину рассматривать на машинах и знаешь летом оказывается довольно большой процент ездит на зимней резине. И что больше всего убило даже очень не дешёвые машины этим грешат, ну не машины, а их владельцы))
Только Миша это ни как не дает приоритет шипам) У нас говорят: кто летом ездит на зиме тот богат и крут(по чему обяснять думаю не стоит) да у меня супруга опять в шинный центр 5колесо вернулась, не помню писал али нет
Про шипы. Ездил на липучке, был очень счастлив. Догнал в жопу Аутлендер на светофоре (на асфальте была небольшая наледь), не хватило метра тормозного пути (( Теперь покупаю зиму с шипами, ибо комфорт для ушей на зимней дороге не в приоритете. Да шумно, но на льду шипы работают ))
Ну я тоже посмотрел и ещё раз посмотрел в последнем ролике комментирует представитель производителя и он заявляет что при минус 40 всеравно шип работает лучше.
Дима, теперь с тобой всё ясно, ты у нас теперь проплаченный. Шинный центр 5 колесо не может продать запас липучек