Да неее , я просто написал - как было у меня . Возможно с годами эксплуатации (большими , чем у меня было) - это может происходить . Токи то большие и при некачественном контакте , будет сильнее греться и искрить . Поэтому тут и важен опыт и наблюдения - каждого из нас .
И да , про погоду ))) Ужо - какая погода у нас в Питере .... )))) Как раз для испытания авто - типа в экстремале )))
Я конечно - тоже поменяю . Но считаю (мудрею , не по годам ) - что лет пять отъезжу . Хотя раньше (по молодости) - менял авто исключительно через три года и несколько дней . А несколько дней ждал , что бы не заполнять налоговую . Сейчас считаю можно и пяток лет отъездить . Что я и сделал с предыдущим Меганом .
Почитал тему. Проблема со стартёром только у 2литрушкового двигателя или 1,6 тоже под раздачу попадает?
Вот я тоже это по форуму заметил. А кто скажет, где у 1,6 стартер находится? Хотел профилактику сделать, два раза колеса снимал, смотрел - не нашёл.
По форуму вообще можно заметить, что нареканий на машины с 2.0 куда больше. Именно вот всякой бесявой мелочовки в основном, которая раздражает как на продукции Автоваза с той лишь разницей, что там это всё плавающее, а тут более менее стабильное ) Ну да ладно... Стартер на 1,6 вроде как слева впереди (если стоять лицом к капоту). Вот фото (не моё - с драйва):
На даче сделал профилактику. К плюсовому контакту подобраться легко(только для удобства снимал патрубок воздухозаборника). Подкрутилось немного. А вот к минусу фиг подберешься - он за плюсом и пластиковым разделителем. Гайку видно чуть, благодаоя этому чуть видно оделась ли головка на гайку или нет. Подбирался из далека - из под трубки радиатора(на фото большая слева) сбоку от генератора, соорудив приспособу из жестких и гибких удлинителей. Нисколько не подкрутилось. Может быть изначально было хорошо прикручено, а может быть из-за сложности доступа и сложности приспособы. Кстати только сейчас обратил внимание, где у нас забор воздуха - напротив эмблемы. Высоко, можно "моря" в брод переезжать.