Ну если на Дасьтере будет связка 1,6 с полным приводом и МКПП,то тогда куда б ни шло,не понятно зачем Дасьтеру 1,3 с полным приводом и вариатором,ну если ещё оставят 1,5 дизель с МКПП,то тогда хоть продажи Дасьтера как то снивелируют продажи троицы Дасьтер/Каптюр/Аркана. Как я понял,Реношники и не стараются,чтоб кто-то из троицы был единственным конкурентом крете,а вот троица как раз близка по продажам корейца и французов,но правда там у них ещё появился Сельтос,поэтому опять Рено будет в проигрыше,хотя то,что продаются Креты и например Вазы больше всего,это не означает,что они самые - самые,и если все прыгают в гавно,то это не значит что это правильное гавно. Не знаю как верить статистике,но у нас в Подмосковье я вижу Каптюров не меньше,чем Крет,а по ощущениям зачастую кажется что Каптюров больше,да и в моем частном секторе одни Каптюры и Дасьтеры,возможно в регионах другая ситуация.
Для охотников аркана, как мне кажется, не лучший выбор. Банально по геометрии кузова. А так, ещё про Nissan Terrano почему-то все забывают, хотя альянс то один - тот же Дастер с чуть-чуть другой оболочкой и интерьером.
В декабре имел удовольствие просидеть в автосалоне рено целый день, при мне купили несколько аркан, все покупатели были люди в возрасте, за 50, вот я так думаю для них как раз и сделали на аркане эту связку. А молодежь на каптюре с вариаторами и турбами как нибудь переморщится.
Так ведь не факт что все они охотники. Чисто визуально, если отбросить соображения практичности, мне аркана тоже больше каптюра нравится. Красивая. И 1.3Т, мне кажется, по динамике лучше нашего 2.0 будет. Внутри, правда, аркана бестолковая, но это отдельная тема. Видимо я ещё не дорос до возраста когда не важен купешный скос багажника (условный холодильник/стиралку не перевезти), пусть и при большей глубине - всё-таки вместимость груза играет пока роль, та же детская коляска-люлька входит у нас со скрипом, а там и вовсе багажник не закроется.
Да я имею ввиду про Реношные агрегаты на Ларгусе(там правда есть и Вазовский) К7М,К4М с механикой,которые и пол ляма без ремонта ходят,а потом без проблем у д.Васи ремонтируются и опять вперёд.
Да как-то к брутальному утилитарному Дасьтеру не вяжется эта связка,ведь поначалу Дасьтер создавался как недорогой,бюджетный "проходимец" и многие брали как раз грязь месить,конечно брали и с передним приводом,но после появления Каптюров и Аркан считаю Дасьтер надо было оставить как авто для охотников и рыболовов,то бишь с полным приводом и МКПП,конечно и дизельный с МКПП,ну на крайняк оставить ему древнюю связку 2,0 с 4 АКПП для тех,у кого редкие вылазки из города на бездорожье. Ну а сама связка 1,3 с вариатором на Каптюре и Аркане не смущает,я лично не сомневаюсь в надёжности этой связки м у нее не в пример 2,0 с 4 АКПП расход на порядок приятнее,просто придеться продавать в любом случае и люди будут бояться покупать авто на вторичке с нелюбимой связкой Россиян,хотя бы что-то одно,либо турбо и МКПП,либо атмо и вариатор.
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe https://www.drive2.ru/r/renault/kaptur/563134122692707457/ - БЖ тестового нового Каптюра на Драйве.
Приветствую. В общем канва ясна. Лично я, подожду ресурсных испытаний движка и вариатора лет так с 5... Ну а в уцэлом всё с обновлением хорошо.