Я читал инфу,что и Дасьтера лишат связки 2,0 с 4 АКПП и 6 МКПП,а на их место придет 1,3 с вариатором,ну 1,6 конечно пока остаётся. Конечно если будет дизель с МКПП и полным приводом,тогда будет нормуль,если нет,тогда вообще не понятно кто его будет брать,но Реношникам похоже пофиг,мы больше переживаем за них.
Для суровых дачников и рыбаков будет нива2 на базе дастера, даже понижайку обещали полноценную, единственный вопрос как долго они будут её рожать.
Нужно конечно, только для начала отправить на пенсию шниву и ниву, а потом постараться дать их аудитории привлекательную замену, плюс молодёжь более лояльна к бренду лада, нежели к рено, цену надо давать адекватную, за счет массовости. Дизайн у лады отличный последнее время, не надо вычурных как концепты "x" образные, вон джимник новый отличный пример, простой и приемственный дизайн и людям зашло. Ну и главное двухдверку сделать, так и от дастера проще дистанцироваться и внешне это интересней.
Хз! Ниву до сих пор покупают. Так как она обладает рядом огромных плюсов: - честный полный привод с понижайкой и блокировкой. - цена - неприхотливость - конструктор, можно слепить что угодно, хошь за бабки, хошь сам в гараже лепи. - ее не так жалко на бездорожье. Думаю с выходом новой Нивы3, все эти плюсы исчезнут!
Надо посмотреть хто на ней ездит) и я скажу в эаводском варианте 95%, если лепят, то помешанные на ТР 3, ну и не так уж она сейчас прям и дешева) сравнивать не буду, потому как ЗП у людей не шибка увеличилась, а если относиткльно цены (грубо 600тр) то в минус уходит( да и без дороботок не считаю лучшем вариантом жжипа тока со своего опыта делаю выводы, хотя и умеет многое