Есть разные критерии "лучшести". Для себя я лучше не нашёл. А некоторые, скажем, доказывают, что их Крета гораздо лучше. Каждому - своё.
Круизу пох на тип КПП. У меня постоянно в ходу он. Но на механике правильный был только на Мокке - не сбрасывался при смене передачи
А как он на МКПП, скажем, будет держать скорость от 120 до 0 ? А потом обратно. Передний замедлился - тоже замедляешься, разгоняется - разгоняешься. Да и на пустой дороге. В горку - он передачу вниз, например.
1. круиз активируется с 30-40 км/ч, так что от 0 держать не будет 2. Замедлился впереди - шевельни пальцем для откл. Освободили дорогу - вкл. И разгонится ... 3. Адаптивный круиз на механике - не слышал про такое...
Если передний остановился, а потом поехал, круиз остановит автомобиль, а потом будет разгонять. Ну и - даже когда держит постоянную скорость, переключает передачи иногда. Как он это будет делать на механике, трудно представить.
Круиз-контроль с автотормозом не путаешь? Да и не в пробках эта функция используется Вышел на режим, нажал кнопку и катись не парясь о превышениях. Какие смены передач на постоянной скорости?