Если 1.2т то меха он и сделал ) 2.0варик не особо спортсмен может лучше Каптура на АТ , но не намного(типа ехали с одним)
Ну да. Ты пишешь про Шкоду, мягко говоря, недостоверную информацию, а я, значит, сую. Если пишешь про Карок, так и пиши, вопросов не будет. А у Шкоды не только Карок имеется.
Еще раз - круиз поддерживает установленную скорость. Поддерживает управляя мотором, симулируя педаль газа. А то, что АКПП на газ реагирует переключением при достижении определенных оборотов - с круизом никак не связано. Ей параллельно - ты ногой давишь педальку или по команде КК акселератор работает. На ручке придется переключиться пониже и опять нажать активацию круиза, если не умеет машинка сохранять его состояние до принудительного отключения. Если бы КК нужна была коробка для работы - его бы не было на машинах с механикой, не находишь? А про самостоятельное торможение и разгон за впередиидущим авто, да поддержание заданной дистанции - это уже совсем другого уровня система - адаптивный КК. там одного симулятора газа, поддерживающего заданные обороты, мало будет.
Если в этом плане, то, наверно, да, всё равно. Но с точки зрения водителя, с АКПП круиз лучше выполняет свою функцию. Особенно если он адаптивный.
Уже смеюсь над видео где проехал 107 тысяч задиры есть))) Этот фрукт про задиры говорить не хочет, хотя мотор дизелит))) Тема форума https://sportage4.ru/showthread.php?t=584&page=675 Да и про коробку есть МКПП https://sportage4.ru/showthread.php?t=257&page=12
Тут всякий есть, перед таблицей текст почитай https://www.drom.ru/catalog/skoda/octavia/specs/clearance/
А тебе рс нравиться, тогда у каптура тоже разный бывает тока странно почему скаут за пример не взял, а понимаю шкода же, не рено)