Скорее всего потому, что шкодьяк у шкоды единственная машина, которая хоть как-то на кросс потянет. Остальные седаны, универсалы и недоуниверсалы - пузотерки кароч
Ага - заклевали , растоптали и унизили ) Самому ведь смешно Дим ? Терпи дружище , оно как говорится Кретоводы терпели и нам велели ) А вот с Реною твое несогласие, полностью поддерживаю . Ну до чего дверь паскудная !)
ХАМ - сказали Кретоводы !) Судя по всему не излечимый - добавил , ветеринар ,опять же Кретой владеющий !)
Сушь суешь Сань - свой хвост пушистый , в материи, белкам вообще не ведомые ?) Крету там осудить допустим ? Орехи ешь - шишки шелуши ) на черта тебе технологии космические ? Да и смешно это как то " вот сейчас кедр обтрясу и погутарим за космос ")
Ну, допустим, у знакомых Рапид (Шкода! ) проезжает там, где Солярисам/Рио клиренса не хватает. Хотя формально все - пузотёрки.
Возможно у Рапида на 1 см клиренс выше,чем у Рио/Соляриса,но все равно это пузотерки(14-16 см это в большинстве не для России),как бы не пели Реноненавистники,типа лучше Октавию взять за те же деньги,чем Каптюр,да нафига мне пузотерка и нафига седан,если я кроссовер хочу,у меня всю жизнь были пузотерки,и на какой то чаще,на какой то реже,но застревал исправно,то бишь в основном садился на брюхо,а на Каптюре с моноприводом и клиренсом 205 мм я ни разу за зиму не застревал,как по мне,лучше выше клиренс с моноприводом,нежели полный привод и 15 см клиренса,сядешь на брюхо и никакой полный привод не поможет.
У кого как. Я ни разу не застревал на пузотёрке из-за клиренса (было дело - посадил зубило по неопытности, на рычаг села, но это несколько не то). А вот из-за привода - было несколько раз, когда передние колёса буксуют, а задние стоят на твердом, но - без полного привода бесполезны...