Нивас это крутейшая тачка, уже три года гоняю, да шумный, жрущий, безопасности 0, но каждая поездка только щенячий восторг.
Вопрос, куда вы на нём ездите?) Я ездил на ниве 19 года, почти новой на тот момент, никакого восторга за рулём не испытал, сплошной дискомфорт.
Машину брал для повседнева, работа, рыбалка, в лес по грибы, по горам гоняем. Все поездки по местности, на дальняк конечно тяжковато, но мы туда на ниве не ездим) О комфорте речь я не вел, написал же шумная, просто это любов! как с женщиной, то скандал, то страсти, так и живем! Самое главное не жалко, ремонт вообще не парит, за одну/две зарплаты считай можно заменить движок или перебрать пол машины. Хотя за три года ничего еще не сломалось, даже лампочки все целые. Все меня боятся, все уступают, еще бы, черная нива в тонировке, ну и едет везде чертовка, с ней вообще никаких дорог/направлений не боюсь, вседозволенность изумительная.
Короче спокойная жизнь не для вас) Как бывший Уазовод про то где хочет ездит если в зади Уаз Если сток) Ездили на рыбалку несколько раз зимой пока тот же Уаз по гарантии 4 месяца стоял, ужас это просто с любовью сказано, с оговоркой 5челов(машина для 2) ну и на спаслся Нив) Шнива комфортнее, но троем
Согласился бы с вами, если бы не видел обратное! Для ТР3 от Нивы в основном остается только кузов, поэтому для "котлеты" никто не берет новую ниву. Город Суворов, Тульская область. Городок маленький, все друг друга знают. Огромное количество новых Нив ездит. В основном как второй автомобиль, но у многих и как основной. Чтобы проехать к озерами, пляжам т.д. Конечно хватает и Уазов, и Дастеров. Но все в один голос говорят, что для легкого бездорожья лучше Нива, намного дешевле в эксплуатации. И она стоит дешевле чем Шнива или Дастер.
Хочу новый Каптюр с 1,6 и механикой, но со всеми допами и пакетами. Хочу будущий Дастер с дизелем и легальным офф-роад пакетом. Аркану с турбиной и вариатором тоже хочу: понять, что за зверь. Колеос бензиновый в самой дорогой комплектации хочу, но без панорамной крыши. Ещё хочу новый Твинго, которого у нас нет - причем, в злой спорт-версии и с тюнингом. Жена очень хочет европейский Саптюр нового поколения фиолетового цвета, ещё ей Талисман нравится - этих двух тоже хочу, в общем. Аляскан не хочу, но лиха беда начало - тоже пусть в потенциальных хотелках будет вместе с прицепом к нему. Срочно жду повышения зарплаты. Прямо сейчас могу Ниву, но жена и дети в отпуск просятся.
Соглсасен за нижнюю часть поста, у нас тоже ездят но не преобладают) для легкого пойдет и содержать дешевле, тока зимой глав не перевернуться, основная опастность и передний редуктор)
Рискую быть непонятым, но как человек, в свое время полазивший по грязи на нивах-уазах не могу не вспомнить о другой грозе бездорожья - Луазе. При продольных лавках в нем просторнее, чем в козлике (крышу можно снять), едет по такой жути, куда на ниве не сунешься. Правда не лишним был танковый шлем с закрытыми ушами )
Немного грелся и полуоси слабое место, а так блокировочка жосткая и 3колесика вращаются в любом случаи)