Без понятия, если честно. Балансировали - это да. Видел, присутствовал. В принципе, всё устраивает, уже сколько проехал то. Только вот по снегу особо не тестировал ещё, так как снега то и нет у нас до сих пор. Пару раз выпадал по 2-3 сантиметра...
То что балансировали это понятно. Жёлтая точка на резине означает самое лёгкое место на покрышке а нипель на диске самое тяжёлое место диска (про диск не всегда так) соответственно жёлтые точки на собранных колёсах должны быть там где нипель. Это влияет на количество повешенных грузиков на балансируемом колесе.
А так Бриджстоун зачётная резина. Снег будет грести как надо и гололёд тоже. Я с 2010 года только на ней и езжу.
Дима, чуть сообщение твое не проглядел. Зимы у нас не было еще.))) Кругом асфальт, поэтому как роют не знаю. По трассе, для меня, тихие. Было экстренное торможение перед пешеходным переходом, остановился вовремя, ни кого не задев, но и скорость была маленькая. Шипы пока все на месте. Даже добавить не чего, снега нет, скорости в основном маленькие, да и ездил в этом году мало, всего 6 000 км проехал, от покупки и до сегодняшнего дня, можно сказать только обкатку закончил.))) На ТО1 в апреле, впервые поеду не километражу а по времени.
Вот и меня не обошло стороной проблема облома шипов на Michelin XIN3. На 4 колесах за 2,5 сезона потеря шипов составила 70-80 процентов. В основном выпадение зубов произошло в этом году, т.к. в прошлый раз я не досчитался всего по 3-4 шипа с колеса. Т.е. всю прошлую зиму облом шел очень активно, и это хорошо чувствуется как шипованная резина превращается в фрикционную шину. После смены на лето помыл их, всгруснул и подумал "ну да ладно - даренному коню под хвост не заглядывают" ведь шины были подарены дилером при покупке авто. Затем мне попались записи на drive2 о гарантийных обращениях (гарантия составляет 5 лет с даты производства) в Michelin, где после сдачи шин обратно на завод по рекламации людям высылали новые комплекты шин! "Таааак..." подумал я и полез на сайт Michelin в поиске дилеров куда можно было обратиться, - не поверите, но там нашел дилера моего салона Рено "ТрансТехСервис". Сначала написал в красках обращение в сам Michelin о проблеме и могу ли я сдать шины на проверку в салон Рено, на что получил ответ, что можете сдать туда, где приобретали, либо в головное подразделение региона в Казани. После получения ответа, начал донимать дилера Рено, гарантийщик салона сразу съехал с вопроса т.к. курирует только обращения по Рено и отправил меня к руководителю салона. После разговора с руководителем и переписки (с приложением фото всего и вся по резине и авто) ТТС тоже взял тайм-аут, тем более все было закрыто в период изоляции. Наступает отпуск, жёсткие рамки посещения салона сняты, пишу им - "ну что там по резине?" Меня сразу направляют к назначенному ответственному по моему вопросу, один звонок и я уже везу колеса к дилеру для их сдачи на проверку качества. Бумаги были уже подготовлены я их только подписал и предоставил оригиналы своего паспорта и свидетельства о регистрации авто. Еще раз убеждаюсь, что ТТС отличный дилер и легко берётся решать не типичные для них проблемы, - я первый, кто обратился к ним по шинам в принципе. To be continued...
А я вчера приобрел себе вот такого вот Дунлопа. Вроде отрицательных отзывов не много. Резина мягкая на ощупь.
Откуда много отзывов взять, если эта модель совсем свежая Прошлая ICE 02 была так себе, середнячок. Параллельно катался на Pirelli ICE Zero и Dunlop Grandtrek ICE02 - радикально хуже держак в зимних повортах был у данлопа. В 03 обещано улучшение всех характеристик, очень быстро вышло обновление.
С шипами там все норм. Но шумная - подтверждаю множественные такие отзывы. Гудит знатно... но за цепкость - готов терпеть