На мой взгляд про Сергея не в мой адрес, а Карок не чудо, но работает в нем все адекватнее, а не чтобы было, про что мы с Вадимом уже не раз писали. Защита там уже стоит, а сетки это уже личное желание, но вот на обновленом накладки пластиковые до сих пор нема и брызговки тоже старого образца, не Карок лучше именно Креты с Каптуром, но с минусом на клиренс. Миш для тебя пусть Каптур свято я не против, но не для меня.
Я то юзаю не от того что такая корова нужна самому,просто реально рано мне менять Каптюр,да и на что,на такой же,пусть и слегка измененный,а смысл,не я пару годков пожалуй подожду наверное,а там видно будет,а может и ваще на нём и останусь,возможно валить придется отсюда,а если валить то надо опять же денежку,что бы купить хоть какие то квадраты.
Да тут дело даже не в тяге, федеральные трассы у нас более менее в относительный порядок привели, но ведь от них ещё отходят и региональные и там как было так и есть, ремонтируют участок и начинают возить щебень. Щебень возят в тонарах, а он собака 60 тонн везёт и вот пока они таскают его к месту ремонта, до этого места дорога убивается напрочь. Я на Каптюре умудрился диск погнуть, туда проехал было всё нормально обратно через неделю еду, яма в в пол колеса и без всяких признаков асфальта.
Хоть тушкой, хоть чучелом? И куда? Я вот в 20 с небольшим не захотел во Францию, в 30 с гаком - в штаты и вот хз, прав я был, али нет
Дима, сообщи нам это всё через год после того как купишь))) Ты в лучшем случае в нём только сидел))) Пока ты гонишь только проспекты или рекламу, почти стату))) как будто ты на нём миллион проехал)))
Не, ну серьезно, я за Каптюр с большего стал понимать тока на второй год, когда тыс 30 на нем проехал, и по городу, и в Италию, и в Вильню, и по родным просторам - лесам да рыбалкам. А вот за крету еще и 10к не проехав я и сча каждый почитай день чет новое для себя узнаю.