Сусл, а чего ты решил что в шкароке работает? Пока что я слыхал тока, что там регулировки сиденья да подлокотник работают, причем сами и когда и куда хотят... Упс, это же шкарок, знать там так и задумано
Если повториться то косяк, а если нет то происки сборки, но на этом все. Сегодня с челом на работе болтал за Карок , уже под 3000км и все ок ни чего не отвалилось, упс ждем четвертый год с него все и начнется Хотя на Каптуре заметь не на Крете и Кароке с Кадиаком с самого начало напильничком да ручками доводиться, а на 4г уже и под прывык, но как Миша не стерпелся. Да господа вам не надоело мне про + Каптура описывать я ведь на Весте езжу и сейчас сделал вывод как проходимец не самый лучший, но и не самый худший, а так не скучный автос есть где руками поработать и ОД чаще 1 р в год посещать и ФЗ их в нужное место тыкать
Я только этим и занимаюсь. Но вам же веселее передёргивать или читать каким-то альтернативным способом ) А эту "здравость" тут тоже озвучивали уже и я, и Дима, но то ли 2+2 сложить не можете, то ли прикидываетесь, что память девичья. И ваг вовсе не божественен, он мля просто лучше Креты и Каптюра. И по потреб. характеритикам НАМ ("вагодрочерам") нравится больше, чем их конкуренты вроде х-трэйлов, рав-4 и прочей весьма немногочисленной поебени (на наш вкус).
Вот ведь веря Мише ты ж не ездил на авто поливаешь его грязью, а Лексус может и хороший авто на самом деле, но жуть как дорого в сравнении с Кароком и не я его в пример привел, а так Туарег интереснее Лехуса хотя он и отличный для тебя (пусть будет так)) Карок уступает в проходимости Каптуру тут и не спорит ни я ни Макс, а вот универсальность то по лучше и динамика и расход все на стороне Карока, а про сказ ненадежности так и у Рено не все так гладко, вон хоть у Дрюни спорси, сам помню задирами его щекотал и при ентом на задиристый присел, упс все уже исправили приставка NU все решила, кудесники из Хундая молодцы, что не сказать про инженеров вага, шельмы не иначи Ни как не хотят все исправить)
Ну не делают таких на ручке, пришлось такой вот брать. И оказалось, что это достаточно удобно. Получается, ошибался раньше. А Крета - если где и стоит, то только в пробке?
Сусл, де та грязь? А за расходы то вопрос большой универсальность шкароку - самому не смешно, кака у асфальтовой пузотерки универсальность? Вот каптюр универсальный, хошь едь по дороге, а хошь нет За резвость - хз, тут сомнения у меня Тока брульянтовый логотип на жк в сухом остатке если
Точняк, Сань, тока в пробке - вишь, и тебя озяряет порой, жаль не часто Ты и со шкароками и шкодьяками и сча ощибаешься, просто сам того не ведаешь покамест
Кодиак - для понтов? Спасибо, давно так не смеялся. Кодиак как раз для тех, кто готов платить за автомобиль, но не хочет платить за понты.