Вопрос же за лучше или дороже, тады и в Капе менять не Х было еще дешевл он стал, а Рено ой как любит эконимть)) самое обидное на мелочах копеечных))
С пыльником)) оба автоса у челов на работе , а тем временем у Макса ужо к пятере подошло или уже и перевалило, а вернется так и к десятке и я очень жду его отчета честного, а не почитателей Рену
Все экономят, главное что по итогу - у рена по итогу каптюр и дустер - забавные машинки, пусть и не без недостатков, но универсальные и доступные. У кого доходы похуже - логан и степвей - тоже не гранты А у шкоды рапид дорогущий, да шкарок непонятного назначения да шкодьяк...
Как это я ж писал про контроль немчуровской) а вазовский не Ниссан имел ввиду, упс они под контролем опять Рено-Москвич)) порочный круг, а сборка Калуги или Газ скорее всего тоже не эталон, но по приличнее будет)
Ну тут ни как связи лучше не вижу)) окрамя доступности, дык я вроде и не супротив этого! Вот и Солярис не так уж и дешев с Рио, но однако их не меньше Логанов ездит, у нас по крайней мере.