Да и срамрта одна - там же на каждом углу пьют все, и при том не 26-ю - точно не Суслячье место Вот помниться в Греции спецом спишь до 10, бо бар с 11, ну и через него на пляж с полными руками
Шота мине, Сусл, подсказыват, что пока ты себе тот 1.4 не купишь, мы за масло правды не узнаем А я живу давно, ошибаюсь редко
Вадим, патефоны входят в стоимость авто, на вторичном рынке он вообще может ни чего не стоить. Суть то не в этом, если в новое авто изначально устанавливается устаревшее оборудование, ничего хорошего владельцу оно уже не несёт. Сейчас патефон без андроид авто, это уже нонсенс. Можно сколь угодно говорить про то что это и не надо, но практика показывает дорогу на Али.
Можно подумать на газе собирают двигателя и коробки. От того что их прикрутили и проверили уровень масла, ни чего не поменяется. Кто эти моторы и коробки делает? На каком заводе? Вот этот вопрос интересней. Так что про немцев не придумываем, чехи и сами разберутся. Если будет какая то проблема с тем или иным узлом, тот и ответит. Газонщикам вообще по большому счёту предъявить то не чего, если разве за воздух в шинах)))
Так вот ты это Рено и напиши, а не нам. У них впервые только сейчас, в 2020 году появился патефон с претензией на современность. А Карок не в 2020 году появился, так что сравнивать его башку надо с предыдущим Каптюром, и она ЛУЧШЕ. И уже завезли новую, и она тоже лучше, чем новая в новом Каптюре. Расслабтесь и не жужжите ) получайте удовольствие дальше от Рено )
На кажду немецку жопу найдется хитрый русский хер с винтом и даже если у того немца жопа с лабиринтом,не поможет,были б они умнее нас,сам понимаешь что бы было.
Я тут, Дрюннь, между делом цены к нас на Туссон глянул - ежели двухлитровый на переднем в предпоследней комплектации - так почитай на 8 килобаксов дешевше за шкодьяк 2.0 в амбишене. А фаршу в том Туссоне, тут и корейского бога вспомнишь