Интересная особенность, движок запускали на холодную, первые секунд 30-60 двигатель звучит очень неприятно, грохочет/дизелит, потом звук приходит в норму и дальше все ок. Честно говоря был ошарашен от такого, настолько противно было слышать этот грохот на современном движке, особенно после 1,6 на моем капатыче, который просто мурлыкает.
Ну тогда и не меняй,мне лично,да и думаю многим Каптюроводам новый салон понравился,точно на порядок приличнее старого,даже когда по видеороликам сравнивают обзорщики,как-то уныло салон выглядет по сравнению с новым салонном. Я бы взял новый,скорее всего с мотором 1,6.
У меня 1,6 на холодную,в морозы,когда включаю сразу обогрев стекла,неприятно громко работает мотор,как будто гофра прохудилась,в итоге сначала даю поработать мотору несколько минут и только потом включаю электрообгрев стекла. Ну и если на холодную включаешь кондей,тоже поначалу громче работает.
Да, по функционалу и визуально новый салон лучше старого, побогаче, но толку с этого? Меня эти хохоряшки не особо волнуют, мне больше важны ощущения за рулем. Мне например подвеска капатыча очень понравилась после жесткой подвески двух корейцев, рио и спортажа (были несколько лет в семье), очень понравились настройки движок-коробка, управление тягой очень вкусное, приятное рулевое. В этой части ничего нового, подвеска +/- то же самое, как на аркане глотать лежачих не может, а вот с рулевым так вообще шаг назад. Если подстаканники вам важнее хорошей управляемости, выбор ваш, я никому не навязываю свое мнение.
В подстаканники, кстати, стандартный велотермос не влазит((( А с управляемостью - я на тест-драйве дискомфорта не ощутил. Ощущение легкости присутствует. Не более... То, что что-то там по-другому рулится, так это всего лишь дело привычки. Например, когда приходится долго пользоваться Ларгусом, а потом пересаживаться на Дастер, то ощущение, что ВСЁ не так!!! Начиная от того, что задние передачи у них по разному включаются, что количество передач разное и заканчивая тем, что у одного сигнал на поворотники повешен, а у другого в центре руля... Но со временем забываешь один и настраиваешься на другой автомобиль.