Да ладно, Каптюр - и под окошками, гоняете и в хвост и в гриву, не недоваг жеж чай Ты мне лучше вот че скажи - слыхал я в монголии вспышка чумы, оттого что сурков сырых жрут якобы - а как суслики - вагочуму то не разносють?
Да ладно не скромничай, ты давай как Вадим - где недо али ваг у р-н-м али даже у хундая сосет, сразу бмв припоминай
Ага, даром что этих молодчиков в наших лесах жгли Ты мне вот что скажи - как ты считаешь удачной покупкой то, что произвела компания с названием "Жалость" али "Повреждение"?
Это понятно. Но вот тут выкладывали расход Карока 1.4. Насколько помню, он больше, чем на Рапиде, конечно, но меньше, чем на Кодиаке.
Дим, я плохо понимаю, что такое зубодробительная? Ну не блохер я, извиняй. По колдобинам на скорости Капыч выигрывает, вроде это всеядностью обзывается. У Карока не такая энергоёмкая, но помягче. Это всего лишь моё мнение, ни кому его не навязываю. Я где-то читал, что и управляемость, типа, у Карока не Шкодьяча (хотя я лучше пока не встречал) по тому, что подвеску для России подразжали по просьбам трудящихся.
Сп и на ентом) В моем понятии это когда подвеска жесткая слишком и через все части тела ее твердость передается аж до зубиков это и есть зубодробление, хотя может тоже ошибаюсь