Тебя в игнор?))) Не дождёшься))) Раз ты хочешь писать что желаешь, то и я буду что хочу))) А то про ваг можно, про Рено нельзя, как то не справедливо получиться)))
А что бы ему быть недовольным? Купил новую машину, сейчас коллегу сблатует и он тоже купит, на двоих сложатся и купят "васю"
Был бы зрелый, ещё годик подкопил и взял Тигуана))) Производные всегда хуже оригинала))) Тогда бы у его коллеги улыбка уменьшилась)) Да и ренодрочерам сказать было бы не чего))) 20 это не 16)))
А в параллельных ветках народ таки все больше берет новый Каптюр и даже радуется, несмотря на его "ненастоящие" опции и жуткую цену, равную шкароку-барабану
Ну да им можно верить, а Макс обязательно врет с челом на работе баран Карока с 1380тр пока, а топ Каптура 1440тр на 60 000р можно до укомплектовать какими то фишками и уж не так печально все))
Зрелость то как раз в норме, мне Карок подходит как по габаритам и цене и даже по клиренсу, хотя согласен если есть 2 сотен сводных рупий да Тига не плохой вариант) Шкода может и производная, но качеством точно не хуже не думаю что 4 колечка хуже WV, тоже вроде как с Поршей производными числятся
Дык я пишу реальные вещи вроде, как они есть в Рено (про свой авто ) и как по ощущениям поездки на Кароке и по опыту бывшего авто, ну и уж без человека на работе и Макса ни куда. Или терпя я должен написать, что Каптур прям идеал, для меня нет, но лучше Креты если по теме)) Можно скока хошь ёрничать, но доков в плюс Каптуру кроме цены и клиренсу нет)) да и с ценой тут как относится, если как вы с "китайской" наполняемостью, то да)))) хотя китаем владел, там было все ок)) Про клиренс молчу тут безоговорочная победа Рено, тока вот победа в моем случаи не особа уже пригодиться А с дорогами более менее поправляют))