Ставить сигналку или нет дело сугубо интимное. Лично я, учитывая опыт эксплуатации предыдущих машин, ставить не буду. На предыдущей Шнивке стояла пандора вместе с дефентаймом. Штука хорошая, но геморная. Пару лет эта связка работала исправно. Потом стала глючить. В общем через пять лет выкинул все к черту и поставил самого дешевого китайца, какую то пантеру. И обрел щястье. ))) Никаких глюков, исправно гоняет котов и детишков, закрывает- открывает. Что еще нужно для спокойной жизни? Что касается каптюрчика. В моем Тузике стоит яндекс-авто с сим-картой. В случае угона можно вычислить нахождение машины с точностью нескольких метров без всяких гпс-трекеров. Поэтому, с моей точки зрения, вполне достаточно обойтись дедовской секреткой в линию бензонасоса. Не претендую на истину, все сугубое имхо.
Модем с симкой грамотным угонщиком будут отключены в первую очередь. Это если не будет с собой GSM-глушилки. Но да, машина у нас не самая популярная в угоне, так что можно не сильно загоняться.
Поставил сразу у ОД при покупке мобикар-2 (ценник... ыыы... 20тыр... со скидкой), так для самоуспокоения и автозапуска зимой, настройка на - 20гр. и на падение напруги аккумы то ли до 11,8в то ли до 12в (не помню) + дистанционный запуск метров за 150, както там ещё на телефон можно продублировать но не влазил
вот читая я последних ораторов и понимаю, что у автоугонщиков хлеб всегда будет )))) сигналки и секретки в первую очередь нужны для защиты авто! я подход "на старой тачке не ставил и не угнали - значит и никогда нигде ставить не буду" в корне не верен. И все тут вопрос вероятности! Но, благодаря людям, которые не парятся на счет сигналок, у людей, кот парятся тачки явно поцелее будут =))))
Без ключа-карты двигатель все равно просто так не заведешь. Придется поплясать. Та же сигналка, только без сирены.
Как ни парадоксально, но дополнительная сигнализация упрощает угон автомобиля! Угонщиками в первую очередь приобретаются граберы сигнализаций, и только при цене угоняемого авто более 3млн.₽ приобретают новый ЭБУ.
Каско никто не отменял в случае чего. Я вот когда продлять его буду узнаю по страховым - если за наличие сигналки будет скидка, то заморочусь и поставлю, не будет - не поставлю. Да, со страховой потом может быть отдельная головная боль и время, но это лучше чем угонят машину с крутой сигналкой и при этом страховки не будет.
Грабер считывает не только код дополнительной сигналки, а также и код штатной так что что тут упрощается не совсем понятно если учесть то что дешёвый грабер откроет практический любую штатную сигу, а вот с шифрованием не каждую ну тут ка говорится на вкус и цвет. Лично я сигналку установил скорее не для охраны, а для удобства. Для защиты от угона нужен хотя бы имобилайзер с замком капота в паре.
На предыдущей машине замок капота выкинул сразу после того, как зимой не смог открыть капот для подзарядки аккумулятора. Замерзла тяга замка, аккумулятору на хватило сил её потянуть, а аварийный тросик оборвался. С меткой иммобилайзера тоже постоянные проблемы. То батарейка сядет, то дома забудешь, то иммо её теряет. Заводка машины превращается в танец с бубнами. По первой вроде нормально, а потом уже конкретно напрягает, особенно когда куда-то спешишь, а в метке села батарейка.