Я весь маршрут тест-драйва проехал с кондюком, никаких отрицательных моментов не заметил, на динамику не влияет.
Я когда тест драйв проходил, было умеренно тепло и да, затупов не заметил, но мне показалось, что при работе компрессора кондиционера обороты так прилично возрастали. К чему я. Сегодня в НН было днем около +35. Весь день гонял на Ларгусе с кондеем. Мне его стало жаль((( Он конечно молодец и исправно меня перемещал и без затупов, но кажется карлсон крутился на пределе своих оборотов и звук при включенном кондее напоминал отдаленно разгоняющийся троллейбус (или Теслу))) p.s. хотя из них двоих я слышал только троллебусы
Я на тест драйве никаких проблем с этим не заметил. Тестировал при +33. Резкие короткие разгоны с 30 до 70 с перестроением типа шашечник никаких проблем у меня не вызвали. Выше 80 правда на тест драйве разогнаться было негде. Сначала пробка на МКАДе, а потом город с ограничениями 40-60 и камерами на каждом углу.
Я, конечно, не эстет, но этот забор хрень уродская, согласен. А в общем, чот у меня уже и нет желания обновлять свой на новый.
Меня турбо + варик вообще настораживает х.з.,когда капу покупал манагер хороший знакомый в автосалоне сказал тогда ещё за аркану,что ездит то нормально,но лучше по окончании гарантии от авто избавиться, не думаю что просто так сказал ...
Конечно не просто так, у них же премии от количества проданных авто - чем чаще народ авто меняет, тем больше зряплата