Тоже стоит замок капота- проблем не было. И мне он нравится тем, что при своём удобстве пользования он обеспечивает неплохую защиту.
Вот до того как мальца попал с замком капота , на всех предыдущих авто - тоже замок капота стоял. И проблем не было , но после того как раз попадёшь - не очень то и хочется ещё на такие "грабли" наступать ((
Ну не совсем всё так просто. На сколько я интересовался этой темой, используемый в сигналках алгоритм кейлог каждый раз меняет код обмена. Открыли машину - один код, закрыли машину, для открытия потребуется уже другой код. Ну это так, в самом общем виде. Стоимость ПО для декодирования сопоставимо по стоимости с иномаркой среднего класса. Кроме того в каждом автомобиле сейчас устанавливается штатный иммо, завязанный на мозги. Если нет прошитого ключа при активированном иммо, то угон машины превращается в серьезную проблему. Нужна куча устройств типа паука, отличное знание электрики автомобиля и время. Мне вот интересно, есть ли реальные факты угона машин без ключа карты? Не слухи, типа внучатый племянник троюродного деверя сводной жены шурина подруги соседа из третьего подъезда услышал разговор в трамвае, а реальный факт угона автомобиля, который заводится ключом-картой, но при отсутствии оной? Разумеется угон не эвакуатором и не галстуком. И ещё исключив случаи, когда изготавливалась дополнительная ключ-карта криминальным образом.
И да, пока не интересовался, но было бы реально полезно узнать как можно проверить количество прописанных в мозгах ключей-карт?
Кейлог вообще не проблема для кодграббера. Не взламываются только сигналки с диалогом с индивидуальными ключами шифрования. Кодграббер не покупают ради одной машины конечно, зато им можно открыть много сигналок. Раньше стоил 300 тыс, сам его видел. Тут все просто, ключ карта прописывается в эбу, поэтому меняется эбу на свое с заранее прописанным ключом.
Ну вот, требуется еще и свой эбу. Таким образом стоимость джентльменского набора приближается к стоимости не самого дешевого автомобиля. ))) А теперь представим, как на парковке возле пупермаркета, где на каждом столбе висит по несколько камер, некий чудак подходит с чемоданом к машине, вскрывает капот, раскидывает паучка и угоняет машину. Ну и долго после этого он будет гулять на свободе?
С эбу и пауками угоняют дорогие машины угон которых планируется за ранее, а у супермаркета или на рынках машины вскрывают для кражи содержимого. У меня так в далёких 90-х вскрыли машину на авторынке и унесли запчастей на 300 баксов за минуты пока я за шашлычком ходил покушал получается на 300 американских рублей.
Во-от! Об чем и речь. Сигналка не защитит машину от вскрытия. Шваркнул железкой по дверному стеклу и тащи из салона все, что видишь.