Мне вот наоборот. Точнее, я не фанат такой связки, но динамика и эластичность - это, имхо, то, чего принципиально не хватало Каптюру.
Да,так, я и не спорю,просто на мой взгляд год это немного для новой модели чтоб понять хватит её тока на гарантийку или подольше поживёт турбики как то не славятся долговечностью (хотя у меня на прошлом авто атмосферник 2л после 120 стучать начал), по варикам разные отзывы,есть знакомый продал авто с пробегом под 200 и живым вариком,а есть знакомый который на 120 донорский ставил
И полный привод с вариком не лишний для зим многим, и расход с этим полным приводом за счет варика будет поприятнее имхо
1.33Т ставиться в европе с 2017 года, и никаких особых проблем что-то не зафиксировано.А пробеги там у многих давно уже за 100 тыс перевалили.
Европа она и есть Европа там даже про плохой бензин люди никогда не слышали,знаю т.к. в Германии родственники, а у нас... ну как повнзёт в общем то, и тоже знаю т.к. сестра двоюродная на нефтебазе долго работала,где могли 92й к примеру в непромытую цистерну из под дизеля залить... да на тех же заправках даже брендовых хапнуть отстоя можно запросто,а турбикам топливо нужно очень хорошее,хотя последние годы вроде и ничё стало вроде и не слышно особо страшилок. З.Ы. в любом случае лет через несколько турбиков больше станет чем щас,всё к тому идёт, так что атмо редкостью станут или тупо исчезнут
Если вы единственный владелец автомобиля, то для вас производитель и закладывает довольно ограниченный ресурс. Потом - велкам под пресс. Но ведь вы хотите поездив и продать его потом не себе в убыток. И тут не будет особо видно толп наивных покупателей, жаждущих приобрести уже побывавший под чужой задницей довольно бюджетный автомобиль, у которого вместо двигатель стоит не просто люминь, а турболюминь, на пределе или за пределами своего ресурса. Да ещё вместо трансмиссии вариатор? Я и новым-то не готов покупать такой расчудесный набор от деградируещего автопрома...
Да, копроэкономика наступает, надёжность и долговечность перестают доминировать, к сожалению. Производителю стало невыгодно делать "вечное".
Ну и на чём вы собираетесь ездить лет так через 5-7?? Уже никто (кроме ВАЗа) не разрабатывает новые атмосферники, да и "автоматы" тоже постепенно вытесняются роботами и вариаторами..... Секонд-хенд?