Ну это ещё куда ни шло. А то двадцать пять тыщ кровных деревянных за три метра люминиевого профиля, восемь болтов и килограмм пластика как-то не разумно. Осталось только решить, рейлинги или поперечины?
Если что то один раз перевезти то просто поперечины возьмите смысл тратить если как таковые не нужны, рейлинги + поперечины дороже будут, у меня на постоянку стоит туле + бокс туле
Вот я тоже склоняюсь к поперечинам. Только одно смущает, рейлинги опираются на ребро жёсткости, а поперечины просто на лист металла. И ещё под опорами поперечин может краска стираться. У меня на Шнивке так было. Вроде не сильно, но видно.
Вопрос возможных потертостей решается бронепленкой под опоры, ну под поперечины есть штатные места под рейлинги нет
Места есть, а оригинальных поперечин нет. Узнавал в салоне. Сказали, что из-за проблем с уплотнителями от поперечин отказались.