если меня звали в горы (сп за приглашение конечно), то думается на Кавказе все же круче те горы, да и это не я лечу, а белорусский терапевт писанул, где хотят Доси там и ездят) А у меня есть сомнения, не в Казани много таковых, но вот по ней оне и ездят, а до дачи асфальт почти уже у всех, но онеж оффроуд насмотрелись перед покупкой , а там что не Дус то жжип Тут за дедов с яйцами согласени и за баню, дальше без меня) Теперь про учебу. Дык в жизни всегда так) как родился человек , так его и учат до самой смертии и что характерно дурнем и умерает, так что не зазорный пунктик
Обвинения ни при чем, машинка вроде окуительная в своем классе, но вот беда с 1.6л движком и имено с ним (на 1.4л почему то проблем нет) трескалась лобавуха. В общем чисто на лоб не желательно было (инфа с форумов), я к тому что зная даже ентот косяк я б купил, но в 13г уже не продавалииновые пришлось Фабию купить и в последствии просто еще лучше ноута оказалось со своими недостатками, как без них) Так вот я думаю, что Колеос меньше покупают, чем Кадиак даже с тем же браком, думаешь народ туповат)
Дима, а почему у нас Крету покупают больше чем Карок? Умом Россию не понять! Для кого то очень важна марка машины))) У нас Рено это Логан))) Х-треил берут, хотя на Колеосе дизилёк получше будет)))
Вот, Сусл, ты снова приукрашиваешь, впрочем как по заветам Чингиза и пошло - 100 татар уже орда, 200 - большая орда, 300 - тьма Конечно ржа на двери в Крете возможна, это так же бесспорно, как и то, что у шкодьяку стекло сыпется, а у шкароку сидушки сами раскладываются. Как там принято говорить - заржавеет - покрасим, это ж не стекло из салону выметать - можно не спешить По задирам - они тоже вполне возможны наверное, но это ужо скорее вопрос Крет на вторичке. Вот чтоб тебе понятнее было на на понятном тебе примере объясню. У ВАГа таго, дсга может и на 40к км сдохнуть, и это тогда проблема первого владельца, а вот ТиЭсАй будет себе масло потиху жрать, его туды тока подливать не забывай да и ездий себе, пока не продашь - а вот ужо следующим хозяевам с этим замарочиваться придется. А первому - ему главное при продаже делать большие глаза, типа Какой масложор? И не слыхал даже. И вааще ни капли не жрет! То раньше, еще на Фердинандах жрало, а потом все исправили - кароч учись у Макса, он наверняка в теме
Ехал по городу увидел новый Рапид сзаду. Мне их новый подход к дизайну - узкие фонари совсем не штырит. В стилк последнего Скорпио Старый был красивше, а этот узкоглазый - толи им лавры корейцев покою не дают, толи готовятся китайцам продаваться
А с чего ты взял что Макс привирает и про сиденья опять нарыл али сам придумал)) пока у 2 знакомых все ок тока радуются, да и дсг уже история которую 600стр пытаешься рассказать, да и с турбо скорее всего норма, но ты верь главное потом есть на что свалить или у Макса с белкой стекло треснуло да скорее задрется что нибудь или у кого нибудь чем описанное тобою произойдет