Ну это и на Каптуре было и есть, грохот по кузову в соседнем районе слышно, как будто на соревнованиях по стендовой стрельбе)) предлагаешь фьюжен взять, а когда то рассматривал его, но прекратили делать тоже как и енота, да и Фабию сняли апосля с производства ))
Зато про Рено на 150% )) не согласный я Миша с тобой, ну или иногда шутите как то странно)) Да и шути не шути Ваг хужее не стал от этого, это у Сани он все по дворам стоит, а в реальности ездить и еще как))
Сказ твой Миш про единичный случай)) Это как Саня за весь Минск мазу держит, мол столица у нас такая европейска, что дороги хужей российских, хотя я в енто верю с трудом, но даже в наших краях можно и со 160мм обойтись. Теперь я вот скажу: ездил я на рыбалку на Каму еще на УАЗе (газопровод в Сорочьих горах быв. переправа) так к месту надо или грести или можно проехать по камням береговой линии (где и Дастеру тяжко был) пару км от той переправы, дык вот пока я гребу или еду по камням, то мужик приехал на семерке ВАЗ с готовой лодкой под мотором, спустил за 5 мин там же где я съезжал и через 7мин уже рыбачил, дык на кой ему этот клиринс и со снегоходом та же история, на кой 4х4 когда купил Буран и все)). Я конечно не скажу за ваш регион (надо у братишки спросить в том году он в ваших краях сваи вкручивал или вбивал), но вот про Минск честно говоря ошарашен если у нас у татар с этим тихо-тихо налаживается (вопрос дорог, а не жизненного уровня) то не знай 160мм не хватает по городу ездить, може тады вот енто сгодиться для пущей уверенности
Дима, всё зависит от твоих интересов. Кто с асфальт всю жизнь не съезжает))) Кому то и поглубже в лес, там толще партизаны, а Минчанин старый партизан))) Откуда знаем где у него семейный танк спрятан)))
Ну вот на сегодняшний день у меня так и получается (весна-осень сад + город). Зимой уже писал, если на рыбалку в сторону Камы тех же Сорочьих, то на Йети передне приводном, если на местное море в Камское, то на Каптуре и это не из-за дороги, а просто так водителю удобно чтобы не крутиться по городу и чтобы собрать компанию) Так вот есть в Камском горка на ней Каптур мастер, и Йети тоже пока минус хороший, но вот стоит приблизиться к нолю, то каша мешает Йети и он не поднимется, но можно ножками спуститься, 5 мин позора и опять экономия горючки Так что у нас времена внедорог заканчиваются, ну или самому разгонять грусть через ТР-3
Ты просто стал старый и ленивый))) Далеко тебе ездить не охота))) Да что ездить, машину развернуть не хочешь))) В какую сторону какая стоит в ту на той и едите)))
Да ладно, как Каптур продал Саня и купил хрен знает что, так и фидер не залезает и лодку с палаткой не сунешь, приходиться его коллегу по цеху Дрюни про кормление наживки, то бишь червей) слушать и про местные бордюры басни слогать Короче пока воспоминаниями Каптура живет по ходу, а Карок свою функцию выполняет вон хоть у Макса спроси. Спор конечно бессмысленный у нас каждому фломастеры свои лучше, но просто есть ряд показателей по которым Шкода предпочтительнее для меня конкретней и это не изменить, новая она или 2000-х годов ))) Но млять за 1.5 цитруса дайте дисковые тормоза и + ЖК приборку на Аркане, тады посмотрим. Кстати вот мой раб стол скрин конечно))
Не так на самом деле, удобно и выяснили это тогда, когда напарник на грудь стал меньше брать, а то нашли молодого
Напарник понял, что он теряет, вот и стал меньше принимать)) На ети до далеко не уедешь))) А вдруг ты и в самом деле Каптюра продашь)))