1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Для чего брать кроссовер с моноприводом?

Discussion in 'Беседка' started by Serdjo79, Aug 12, 2016.

  1. Cody

    Cody Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2016
    Messages:
    199
    Likes Received:
    259
    Trophy Points:
    70
    Location:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Ага, я на ленинском
     
  2.  
  3. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Я изначально тоже там собирался брать, но в итоге на Софийской мне предложили его посмотреть в живую, туда он первый пришел, ну в итоге там и взял, тем более обслуживаться тоже там буду. Меня там теперь каждая собака знает, я там всем глаза замазолил и уши прожужжал )))) Зато прихожу туда, а со мной все здороваются, узнают )))))))))
     
  4. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Однозначно и бесповоротно. В ней и ништяков больше:smile:
     
    Serdjo79 likes this.
  5. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Так у тебя с вариком. А в механике ее нет.
     
  6. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    209
    Likes Received:
    476
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    В этой жизни надо попробовать всё. Если есть сомнения - лучше взять, чем потом переживать, что этого не сделал.
    У меня ситуация другая. Девять лет отъездил на полном приводе, у Форда Маверика он немного попроще, чем у Каптура ( только автоматический режим), но реализован очень неплохо. Так вот, летом это под 12л на 100 км, зимой хорошо если 13. В Москве, чтобы прокатиться полчаса по трассе до дачи, надо часа полтора толкаться по пробкам. Излишне тяжелая машина никакой радости здесь не прибавляет - все греется, вентилятор рычит и т.д. и т.п.
    Реально полный привод помог пару раз - вытаскивал соседей из грязи, куда они залезли по собственной глупости. В результате к 70 тыс. км. попал на замену сцепления - около 40 т.р. Вот как то так.
    Короче, нарисовал мрачную, пессимистическую картину))) В голову это брать не надо, так, ворчание души, измученной долгим ожиданием машины))) Ещё раз повторюсь, полный привод - это не плохо. Это хорошо. Но дорого. Так что, думайте...
     
  7. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Золотые слова!!!! Именно с этой точки зрения и взял Каптюр - свежий и стильный. Продать его я всегда успею.:smile:
     
    Санёк, 71 RUS and Serdjo79 like this.
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Правильно !!! Думаю что в топе будет проще продать каптур на вторичке.
     
    Shadtaker and Каптёр like this.
  9. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Joined:
    Jun 1, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    439
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Ага, ознакомился....
    Узнал о новой для меня проблеме с вариком у 1,6/2012.
    И, конечно, ветка "Сломался вариатор" на 15 страниц говорит о "люди ездят и ни одного случая поломки вариатора у членов клуба не было с 2007-08 года."

    Из"сломался вариатор":
    День добрый.

    Расскажу о своей поломке вариатора. авто 2013 года,полный привод. пробег 62000 км.я второй хозяин.

    при нажатии на педаль газ начинался сильный рёв (очень был похож когда ремень приводной агрегатов пишит). Но при диагностики оказалось что все таки вариатор.

    диагностика вксрытие показало под замену. Растянулся ремнь от этого этот звук происходил. плюс вся стружка в самой коробке от ремня.

    1. цепь вариатора (ремень) - 26300

    2. масляный насос - 13700

    3.соленоиды - 14200

    4.ремонт гиброплиты - 21500

    5. полировка конусов - 3500

    6. реомнт гидротрансформатора - 10000

    7. набор прокладок - 13100

    8. масло - 8900

    9.фильтр 2 шт - 1800

    10. работа - 20000

    итого - 131200 руб.


    Из "Ресурс вариатора"

    Работы:

    - замена конусов с ремнем;

    - замена масляного насоса;

    - замена сальников приводов, на раздатку, ГТ;

    - 2 фильтра;

    - масло;

    - гидропанель;

    - подшипники конусов (проблемные).

    Расписывать стоимость по пунктам не буду т.к. цены сейчас постоянно меняются. Ремонт, по стоимости зч на сегодня, вышел 98 200 под ключ.

    Гы-гы)))) Сам то хоть читай ссылки перед размещением)))

     
  10. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Справедливости ради нужно сказать, что ремонт АКПП тоже влетит в копеечку. Примерно около 100к. АКПП ведь тоже ломаются часто. Но им я доверяю больше. :smile:
     
  11. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Joined:
    Jun 1, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    439
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Тут не в доверии дело, а в конструктивных особенностях. И ушатать вариатор намного проще, чем автомат.
    Когда на флюшке катализатор полетел по всему городу не мог найти кто бы смог заменить - все только вырежут и отдадут катализатор, а дальше сам. У ОД в 650 км. от меня обещали поставить новый на хомуты)))). Кое как нашел СТО, где директор лично вварил мне катализатор от алиона 1,8, с тех пор только у них и обслуживаюсь. Так пока жду у них машину с работ, сколько раз видел - заходит девачко и говорит "у мну там че та гудит, когда правую педальку нажимаю" и в 80 % это вариатор. И когда девочке насчитают после диагностики сумму на ремонт однотипная фраза " Варик - это ж самый совершенный автомат, он не может ломаться", а затем идет стадия осознания наступившего бздынь. А когда узнают, что при дальнейшей эксплуатации не отремонтированная коробка просто может разлететься в дребезги - это даже передать невозможно.