Я изначально тоже там собирался брать, но в итоге на Софийской мне предложили его посмотреть в живую, туда он первый пришел, ну в итоге там и взял, тем более обслуживаться тоже там буду. Меня там теперь каждая собака знает, я там всем глаза замазолил и уши прожужжал )))) Зато прихожу туда, а со мной все здороваются, узнают )))))))))
В этой жизни надо попробовать всё. Если есть сомнения - лучше взять, чем потом переживать, что этого не сделал. У меня ситуация другая. Девять лет отъездил на полном приводе, у Форда Маверика он немного попроще, чем у Каптура ( только автоматический режим), но реализован очень неплохо. Так вот, летом это под 12л на 100 км, зимой хорошо если 13. В Москве, чтобы прокатиться полчаса по трассе до дачи, надо часа полтора толкаться по пробкам. Излишне тяжелая машина никакой радости здесь не прибавляет - все греется, вентилятор рычит и т.д. и т.п. Реально полный привод помог пару раз - вытаскивал соседей из грязи, куда они залезли по собственной глупости. В результате к 70 тыс. км. попал на замену сцепления - около 40 т.р. Вот как то так. Короче, нарисовал мрачную, пессимистическую картину))) В голову это брать не надо, так, ворчание души, измученной долгим ожиданием машины))) Ещё раз повторюсь, полный привод - это не плохо. Это хорошо. Но дорого. Так что, думайте...
Золотые слова!!!! Именно с этой точки зрения и взял Каптюр - свежий и стильный. Продать его я всегда успею.
Ага, ознакомился.... Узнал о новой для меня проблеме с вариком у 1,6/2012. И, конечно, ветка "Сломался вариатор" на 15 страниц говорит о "люди ездят и ни одного случая поломки вариатора у членов клуба не было с 2007-08 года." Из"сломался вариатор": День добрый. Расскажу о своей поломке вариатора. авто 2013 года,полный привод. пробег 62000 км.я второй хозяин. при нажатии на педаль газ начинался сильный рёв (очень был похож когда ремень приводной агрегатов пишит). Но при диагностики оказалось что все таки вариатор. диагностика вксрытие показало под замену. Растянулся ремнь от этого этот звук происходил. плюс вся стружка в самой коробке от ремня. 1. цепь вариатора (ремень) - 26300 2. масляный насос - 13700 3.соленоиды - 14200 4.ремонт гиброплиты - 21500 5. полировка конусов - 3500 6. реомнт гидротрансформатора - 10000 7. набор прокладок - 13100 8. масло - 8900 9.фильтр 2 шт - 1800 10. работа - 20000 итого - 131200 руб. Из "Ресурс вариатора" Работы: - замена конусов с ремнем; - замена масляного насоса; - замена сальников приводов, на раздатку, ГТ; - 2 фильтра; - масло; - гидропанель; - подшипники конусов (проблемные). Расписывать стоимость по пунктам не буду т.к. цены сейчас постоянно меняются. Ремонт, по стоимости зч на сегодня, вышел 98 200 под ключ. Гы-гы)))) Сам то хоть читай ссылки перед размещением)))
Справедливости ради нужно сказать, что ремонт АКПП тоже влетит в копеечку. Примерно около 100к. АКПП ведь тоже ломаются часто. Но им я доверяю больше.
Тут не в доверии дело, а в конструктивных особенностях. И ушатать вариатор намного проще, чем автомат. Когда на флюшке катализатор полетел по всему городу не мог найти кто бы смог заменить - все только вырежут и отдадут катализатор, а дальше сам. У ОД в 650 км. от меня обещали поставить новый на хомуты)))). Кое как нашел СТО, где директор лично вварил мне катализатор от алиона 1,8, с тех пор только у них и обслуживаюсь. Так пока жду у них машину с работ, сколько раз видел - заходит девачко и говорит "у мну там че та гудит, когда правую педальку нажимаю" и в 80 % это вариатор. И когда девочке насчитают после диагностики сумму на ремонт однотипная фраза " Варик - это ж самый совершенный автомат, он не может ломаться", а затем идет стадия осознания наступившего бздынь. А когда узнают, что при дальнейшей эксплуатации не отремонтированная коробка просто может разлететься в дребезги - это даже передать невозможно.