Не увидел вразумительного ответа - 4WD со снятым карданом можно буксировать или нет? Логика подсказывает, что должно быть можно... И любопытно, почему нельзя? Может, в курсе кто?
Скажите после замены сальника не повторялось больше? Просто почитал ветку соседнего дастера, там такое часто встречается. И проблема не уходит как правило, после замены сальника, по 4 раза меняют людям,а толку нет. Криво собран сам угловой редуктор. У меня все тоже самое, по коробке течет, вся защита в масле, в среду еду к ОД. Машина стоит, не езжу больше
Скажите у нас по каптюру нет такой ветки: Течь сальника "или новая болячка Каптюра"? например. Может сделать похожую, случаи есть и не единичные.
Как приехал к ОД открыл капот. Приёмщик побежал за мастером, вернулись фотоаппаратом и часа два совещались или звонили на завод. После этого вынесли вердикт: эксплуатацию запретить. Т.к. до дома 150км и без машины не добраться выдали подменную "На время ремонта Вашего автомобиля". Метод ремонта выбирали без меня. Возможн, это был один из первых случаев отказа раздатки и завод решил сам её разобрать и проанализировать причину отказа.
А я приехал показал грязную раздатку. ОД гарантию не признал. Сказали, что это запотевание потому что свежего масла не было. Протёрли, чтобы понаблюдал (вернее это я им сказал). Две недели смотрю, вроде сухо. Может и правда запотело или лишнее разово выдавило. Заезжал потом в сервис (другой) сказали пока ничего не течёт. Фиг знает, может и правда?
Это означает наличие следов масла при отсутствии видимых капель. Если висит капля - это уже ПОДТЕКАНИЕ.
Коллеги, здесь как-то горячо обсуждалось каптюровское ESP. Но, судя по инструкции, у каптюра не ESP, а ESC. Это одно и то же или что-то иное? Сорри, если это где-то обсуждалось. Не нашёл.