1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    У систем стабилизации может быть множество различных наименований от разных производителей. Не заморачивайтесь.
     
    Sergio 34 и GaMY нравится это.
  2.  
  3. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Заморочится все-же пришлось:
    Обнаружил неприятный момент в поведении этих систем при активной езде по очень неровной дороге.
    Энергоемкость подвески капыча позволяет комфортно ехать 100+, там где прочие ползут 50..60.
    Но! Выходишь на обгон, тапка в пол, а он не едет. Только лампочка есп мигает.
    Когда одно колесо в полете раскручивается - думает что это пробукс и "душит" двигло.
    Выглядит наверное идиотски: включил левый поворотник, вылез на встречку и тут-же сбросил скорость. ))

    P.S. Если хочется бодро стартануть с места - отключаю есп по той-же причине: буксанешь - "задушит" и вместро бодрого старта получится пук в лужу.
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну правильно душит, при маневрах для обгона допускать букс - рискуешь уехать в сторону, сцепление ж теряется с дорогой. Просто плавнее добавляй скорости, а не резко тапку в пол.
     
    mmisher и Алимик нравится это.
  5. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Ну да , эта кнопка -палка о двух концах. При заходе в поворот где ямки, кочки, лёд, а ты проспал есп поможет не улететь с дороги. А вот когда надо резко стартануть ( уйти от бокового удара ) , хрен ! Эта же есп и подводит.
     
    GaMY нравится это.
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Сталкивался с подобным и при отключенном ЕSP. Заметил, что в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин машина очень неохотно разгоняется. После 2500 просто реактивный истребитель, а все что раньше как кукурузник. Похоже это особенности прошивки.
     
  7. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Читая инструкцию обратил внимание на странную особенность. Оказывается ПП версию нельзя буксировать! Долго морщил свой мозг, но так и не понял почему? Ладно еще с АКПП, но почему нельзя с механикой? Ездить накатом можно, а буксировать нельзя. Где логика?
     
  8. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Посмотрите кривую крутящего момента. F4R бодро едет в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов.
    2500 - вообще ни о чем. Холостой ход. Он только по звуку дизельный трактор. А по факту вполне адекватный бензо-атмосферничек, который крутить надо до отсечки, чтоб момент снять.

    И да. Смена прошивки убирает откровенную тупизну на низах и добавляет эластичности. Стоковая прошивка душит это дремучее двигло в угоду Евро-нормам. Экология-с...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Алимик, Campan и Provo нравится это.
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    2500 это далеко не ХХ.
    ХХ это 900 оборотов.
     
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Дело в муфте. Она может начать греться при появлени разницы в скорости вращения передних и задних колес. А на неработающем авто эта ситуация не будет контролироваться мозгами и не будет возможности выдать предупреждение своевременно водителю.

    Это ограничение больше не механикой определено, а для снятия ответственности с производителя, по сути...
     
    Алимик нравится это.
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Как муфта будет греться без нагрузки? И почему при буксировке должна появиться разница в скорости вращения колес? И как в таком случае цеплять докатку? В общем вопрос открытый.