У систем стабилизации может быть множество различных наименований от разных производителей. Не заморачивайтесь.
Заморочится все-же пришлось: Обнаружил неприятный момент в поведении этих систем при активной езде по очень неровной дороге. Энергоемкость подвески капыча позволяет комфортно ехать 100+, там где прочие ползут 50..60. Но! Выходишь на обгон, тапка в пол, а он не едет. Только лампочка есп мигает. Когда одно колесо в полете раскручивается - думает что это пробукс и "душит" двигло. Выглядит наверное идиотски: включил левый поворотник, вылез на встречку и тут-же сбросил скорость. )) P.S. Если хочется бодро стартануть с места - отключаю есп по той-же причине: буксанешь - "задушит" и вместро бодрого старта получится пук в лужу.
Ну правильно душит, при маневрах для обгона допускать букс - рискуешь уехать в сторону, сцепление ж теряется с дорогой. Просто плавнее добавляй скорости, а не резко тапку в пол.
Ну да , эта кнопка -палка о двух концах. При заходе в поворот где ямки, кочки, лёд, а ты проспал есп поможет не улететь с дороги. А вот когда надо резко стартануть ( уйти от бокового удара ) , хрен ! Эта же есп и подводит.
Сталкивался с подобным и при отключенном ЕSP. Заметил, что в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин машина очень неохотно разгоняется. После 2500 просто реактивный истребитель, а все что раньше как кукурузник. Похоже это особенности прошивки.
Читая инструкцию обратил внимание на странную особенность. Оказывается ПП версию нельзя буксировать! Долго морщил свой мозг, но так и не понял почему? Ладно еще с АКПП, но почему нельзя с механикой? Ездить накатом можно, а буксировать нельзя. Где логика?
Посмотрите кривую крутящего момента. F4R бодро едет в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов. 2500 - вообще ни о чем. Холостой ход. Он только по звуку дизельный трактор. А по факту вполне адекватный бензо-атмосферничек, который крутить надо до отсечки, чтоб момент снять. И да. Смена прошивки убирает откровенную тупизну на низах и добавляет эластичности. Стоковая прошивка душит это дремучее двигло в угоду Евро-нормам. Экология-с...
Дело в муфте. Она может начать греться при появлени разницы в скорости вращения передних и задних колес. А на неработающем авто эта ситуация не будет контролироваться мозгами и не будет возможности выдать предупреждение своевременно водителю. Это ограничение больше не механикой определено, а для снятия ответственности с производителя, по сути...
Как муфта будет греться без нагрузки? И почему при буксировке должна появиться разница в скорости вращения колес? И как в таком случае цеплять докатку? В общем вопрос открытый.