Да, вот именно что более выгодные условия можно найти, чем в автосалоне, и с франшизой оформить, еще дешевле будет. А при автокредите они сдирают по полной, и франшизу применять нельзя.
Второй вариант выгодней должен быть. Скидка по кредиту считается (ну или пол года назад так было) следующим образом: по "рекламе" реношный кредит 3%, в договоре указаны например 13%. Разница в сумме процентов между 3 и 13 = скидка. Чем больше сумма кредита, тем больше по нему будет процентов, тем больше будет скидка. Нужно только учесть, что первоначальный взнос должен быть не меньше хх% от стоимости машины. Сейчас есть разные кредитные программы, попросите в салоне распечатку графика платежей по каждому из них и выберите тот, по которому итоговая стоимость будет выгодней. Когда я машину брал было два варианта - "0% на 3 года обычный кредит" или "3% на 4 года с отложенным платежом". Взяли распечатку, решили что гасить будем через месяц, приплюсовали к первому платежу проценты за первый месяц и остаток для погашения. В итоге "3% на 4 года" оказался выгоднее. Если гасить не через месяц, а например через год и позже, то выгоднее уже был другой вариант. И да, после погашения заявление на возврат страховки жизни (она около 2т/месяц стоит, на 4 года было 96т, из которых почти всё и вернули). Даже если не можете погасить всё сразу (не хватает тех самых 140-170т), то выгоднее будет всё равно свои 600 сразу не отдавать, а получив скидку побольше занести их как "частичное погашение" в первый же месяц - уменьшите остаток до тех самых 170т, которые максимально быстро погасить что бы вернуть деньги по страховке.
Тут я немного с вами не согласен. Во-первых, месяц без КАСКО так себе предложение. Во-вторых, не уверен я, что как-то зависит от новизны. Вот наценка по кредитным авто на КАСКО точно есть. Поэтому может стоит рассмотреть просто иные предложения сразу после погашения, а не через месяц, чтоб не было разрыва в страховой защите.
А вот с выкупом своей машины обратно можно и хорошо "попасть". Заберут они у Вас её за 480т, а на продажу выставят "по рынку" - на 100-150-200т дороже. В итоге скидка за трейд-ин не то что не отобьётся, а ещё и в минус уйдёте. Если конечно нет в салоне знакомого и/или договорённости, что они её обратно по "входящей" стоимости продадут.
Может быть что-то изменилось или зависит от салона, но зимой при кредите мне предлагали разные варианты страховки, разной стоимости, в том числе и с франшизой.
Тоже не совсем тут с вами согласен. От возраста зависит и сильно, но для уже действительно возрастных машин. Для новых первые годы не особо зависит, а потом повышается. А так... есть много весьма значимых параметров (возраст и стаж водителей, безаварийный стаж, франшиза, место ремонта, характер страховой суммы, способ возмещения убытков, кредит/не кредит, марка и модель авто...)
Почему бы и нет. Тут единственное условие - банк должен одобрить франшизу. И по идее никаких веских причин не одобрить у банка нет, потому что, во-первых, франшиза как правило распространяется на ущерб и не распространяется на угон и полную гибель, а банку важно сохранить предмет залога, а во-вторых, страхуется вся стоимость машины, а не остаток задолженности, а интересы банка заканчиваются на сумме задолженности, которой франшиза как правило не помеха.
На чём основано такое огульное утверждение? Мы при покупке авто жене в 2019 пришли со своим полисом и банк его прнял безо всяких вопросов. А для каптюра в 2018 нам предоставли в салоне на выбор разные варианты страхования и мы преркрасно всё оформили на нужных нам условиях по цене, сопоставимой с предложениями других СК.
Естественно, факторов много, но речь шла про конкретную ситуацию с новой и "типа уже б/у", т.е все прочие параметры одинаковыми предполагаются, а не про страхование вообще.