Ну так я всегда так и говорил. Дорого - это Х5, а это чудо юдо тупо не стоит тех денег, что за ее просють.
Вот и дошли мы Андрей до истины)) я уже тут не раз писал, если мне прям четко нужен клиренс и есть полтарулик, то тут Каптур или Аркана, хотя вторая уже на оф сайте в максималке с допой уже 1.640-1.660 ли тысяч рупий, чуешь куда мир поехал)) Ну а если нет то и Шкода пойдет, потому как без прикрас, если есть опция в ней, то работает она уж не хуже реновской, а в большей части лучше. Ох так бы я хотел зубы по деформировать (Тигуан 2.0т бенз, ука дорого нема верно ), а по размерам Карок прям ух как мне подходит. Каптур 2 не хочу вот просто посидел поглядел и у же писал 16г навеяло
А Х5 прям 100% попадос с деньгами)) хотя думаю по лучше Шкода однозначно. Саня да все повозки счас завышены, что Веста прямое попадание, да Хрен там так и Хендай окуевший и Рено тоже кстати не на шару, а дальше просто предпочтения той или иной марке. У меня после Фабии просто они положительные и сомневаюсь, что у Вилли они после пыжа плохи и с твоих же слов там и счас все ок, а мне вот тоже не зашел лев и все значит он плохой, да нет, но у ж кореяки и точно не ах и не дешевы кстати (гетц не в счет с эсперро, но где они) а нонешние слабое пародия на немчуру и на тот же Ваг. Можете спорить до синения, но я описал свой взгляд и не более)))
Не Дим,пыж хорош,но слаба подвеска для дорог по которым я юзаю,а потому и будет денег на пыжа,не возьму.