В норме он двигается "на себя-от себя". От себя его толкаешь- он отходит, а назад пружина возвращает. Если мороз у вас. значит замёрз. Но.я вижу, поверхность чистая. Может заклинило. У меня замерз верхний. Феном отогревал.
точно. не мое. просто искал ответ на проблему и нашел похожее фото, где видно. но нигде не объясняется зачем два язычка и кто ими управляет. так что фото чужое, да и летнее. а я в январе выбрал и в январе же забрал. да и пипелац у меня серенький. как жена говорит - "красивыыыыыыый!!!"
постараюсь сегодня пораньше выехать и в сервис успеть. пусть смотрят. ибо поверхность - состояние как в салоне. после салона воде неоткуда взяться. ни дождей, ни мойки не было. отогреть пока возможности нет. и у дома и на работе - на улице стоит. фен промышленный есть, но нет розеток поблизости ТЦ в рабочие дни тоже не вариант WD40 теперь первая покупка на очереди. и, может быть, кто-нибудь объяснит - зачем он ? какую функцию выполняет ? ведь запирает явно верхний. и он фунциклирует штатно - при дергании рычажка у водительской двери утягивается вовнутрь, освобождая лючок. просто лючок не защелкивается из-за мертвого нижнего язычка
он выполняет функцию пружинки: верхний освобождает лючок, этот выбрасывает его. смотрите и первый рычажок, причина незакрытия именно в нем, не полный свободный ход А влага найдет откуда взяться)
спасибо, буду смотреть-греть-смазывать. но в моем случае причина незакрытия - именно нижний. торчит мертво. а верхний просто пальцем легонько нажимается, при дергании рычага открывания - свободно уходит и никаких проблем не обещает.. но нижний ... ГАД !
У меня друг в Москве. Мороз за 30. Шкода-октавия не завелась. А ехать надо. Живёт, третий этаж и машина от дома в 10 метрах. Тоже нет розеток. Не растерялся. Купил 40 метров провода. Из квартиры кинул. достал. Тоже пром. феном отогревал движок. Завёлся.
так ему ехать надо было, а мне лючок бензобака закрыть ) да и этаж 13. а в условиях нынешней московской-подмосковной плотности застройки - не то, что под окном - вообще во дворе бы хоть место найти. а это уже не 40 метров далеко. так что забил пока.
Если присмотреться, то вокруг белых язычков замка и "открывашки" лючка бензобака видны пластиковые "стеночки-направляющие" с трёх сторон низ-тыл-верх, нижняя находится под небольшим уклоном к тыльной и в этом месте скапливается влага, которая добросовестно и замерзает, блокируя откидывающий нижний язычок. В этом случае замок нормально работает, тросиком верхний втягивается, но, лючок не отщёлкивается и при отпускании рычага в салоне опять закрывается. Столкнулся, когда один открывал. Дёрнул, почувствовал - замок открылся, пришёл - лючёк закрыт. Решение: подложить что то под рычаг открывания бензобака в салоне и рукой открыть лючок. Потом растопить лёд вокруг нижнего рычажка, промокнуть от остатков влаги салфеткой, далее смотреть, что бы не накапливалась вода. Да, недостатком это не считаю, ну уж очень хотелось инженерам сделать равномерные зазоры между лючком и крылом. а живут то создатели Captur в тепле, о наших зимах не знают. А создатели Kaptur в тепле тоже не предусмотрели, что зимой у нас машины моют, не говоря уже о ледяных дождях.