Я тест-драйв брала на турбо в 30 с лишним, кондиционер быстро охладил салон, ездил хорошо. Ничего не шумело сильнее обычного. Но какой там маршрут, по МКАД немного и вокруг складов у салона...
Моим автомобилем перед каптюром был турбодизель кайрон, из салона. Пять лет отъездил на нем. Он хоть и турбо был, но не люминь, чугуняка. Вот надеюсь, что йонги к нам всё-таки вернутся. Есть у них одна модель, мне запавшая. Рекстон G4, на ручке. Новый каптюр я уж точно не намерен покупать.
В Корее продаются. И не китайцы, а индийцы их купили. Тиволи в Индии как махиндра продается. Надеюсь, что всё-таки вернутся.
На этом сайте https://arkana-fan.ru/ustrojstvo/dvigatel-reno-arkana-1-3-ustrojstvo-resurs-harakteristiki/ есть такая информация «на зарубежных формах встречаются сообщения о том, что он начинает «есть» масло, причем со временем это только усугубляется.» Как-то это напыление цилиндров вместо гильз доверия не вызывает, у последнего 1.4 tsi (ЕА211) например блок алюминий, но гильзы чугунные! Сколько фольксваген доводил его до ума, сколько проблем было с первыми версиями, а тут у рено с мерсом якобы получился беспроблемный двигатель с первого раза, хочется в это верить, но проверять за свои деньги не особо хочется, а при мысли что это чудо потом придется продавать, так вообще печаль, низкая ликвидность на вторичке фольксвагена и шкод на турбе+дсг всем известна. Знакомые кто продавал тигуан на тубрба+дсг, срок продажи от полугода до года. Понятно что рено с мерсом не новички в турбодвигателях, опыт есть, но и фольксваген давно не новичек был в турбах, тем не менее первые 1,4 полная опа по надежности. В этом плане например, кому полный привод не особо нужен, карок на переднем приводе мне видится более практичной покупкой. 150 tce для меня например пока что кот в мешке.
На ютубе попалась в комментах отличная характеристика нового салона, «как бабская пудреница», точно! Был нормальный строгий салон, пусть и простоватый, но лаконичный, с законченным дизайном, а сейчас ну такое себе.
Да салон, как салон... Зато ручник на месте, круиз на руле и 4wd не в жопе На мой взгляд, обзорщики уже на пупе извертелись, что покритиковать... Меня больше всего умиляет, как они стучать по пластику начинают и обивку мять. Это же не барабан, и не матрас на них валятся))) Я так кровать выбирала) Конечно, в машине иного класса и миллиона за 3-4 покомфортнее, а для уровня Каптюра всё вообще отлично.
Вы так говорите, будто это что-то плохое во-первых, "бабская" звучит неуважительно и пренебрежительно во-вторых, в пудренице нет ничего плохого, это функциональное приспособление ) А вообще, "бабская пудреница" - это как? и почему не "мужицкий портсигар"?
Ну, с одной стороны, если отвлечься от корректности слова "бабская", сама "бабская пудреница" это всяко лучше, чем "пудреница мужицкая". Там даже варианты страшно представить... С другой стороны, тот обзорщик вряд ли вообще видел настоящие пудреницы от ведущих мировых брендов косметики Потому что с тем дизайном, в который упаковывают пудру хотя бы Guerlain, впору машину арабского шейха отделывать. В золото с вензелями и перламутром)))