Доброго здоровья Вам! Скажите, а вы смогли решить вопрос с поиском отходящих проводов от 10 и 22 контакта под видеокамеру. Сейчас занят именно этим вопросом. Очень не хочется прокладывать новый кабель.
Приветствую всех! Установил нештатное ГУ от Teyes, соответственно с AHD камерой. Несколько моментов по установке. Камера крепится саморезами в нештатный плафон подсветки номерного знака (поставляется в комплекте). Я дополнительно вклеивал её на автогерметик. Лампочки подсветки заменил на светодиодные, чтоб не грели дополнительно камеру. С прокладкой кабеля и подключением проблем вообще нет. Где-то читал о сложностях прохождения гофры пятой двери. На фотке маленький лайфхак. Кусочек провода с узлом + термоусадка - и нет проблемы! Сначала через гофру жесткую проволоку, цепляем штекер видеокабеля за петлю, пара пшиков силикона в гофру и кабель протянут. По этому же кабелю идёт питание на камеру. Кабель к ГУ прокладывал - слева задняя стойка - под обивку крыши - передняя левая стойка - блок предохранителей - узел крепления педалей - штатное место ГУ. Длины кабеля хватает. Качество картинки отличное! Парковочные линии настраиваются по всем измерениям. Яркость, контрастность, цветность изображения соответственно тоже. Линии к сожалению у меня не динамические, хотя в камере это реализовано. Изображение в принципе можно выводить на монитор постоянно, но не рекомендуется из-за перегрева камеры. Если есть какие-то вопросы - отвечу.
Отвечу сам себе, да, и будущим Каптуровичам на заметку. ГУ должен "железно" поддерживать сигнал AHD, не важно, есть ли в настройка режима КЗВ в гуе. Установил недавно ГУ TEYES SPRO вместо Кaier T8, и к старому ГУ подключил для теста подарочную AHD камеру TEYES, она, естественно, не поддерживается, несмотря на настройки в гуях. Подарочная на кронштейне мне не нравится, думаю взять такую AHD КЗВ.
Была простая балалайка без всяких опций типа навигации, КЗВ и т.п. Поэтому и поменял на TEYES CC2 4x64.
У меня подарочная была без кронштейна, в комплекте с нештатным фонарём подсветки номерного знака. Встала отлично, ничему не мешает.
Спустя 2 года после 1й инсталляции КЗВ и покупки ГУ TEYES решил облагородить кейбл менеджмент для КЗВ, чтобы её легко было бы заменить без дополнительного протягивания проводов в случае перегорания или замены на AHD. Данные ноты будут полезны тем, у кого нет заводской камеры, как у меня на комплектации Драйв. Возможно, кто-то уже ранее всё разложил по полочкам, не судите за повторение. У кого есть заводская КЗВ, Teyes её поддерживает тоже - см. инстру уважаемого Дмитрия. 1) Убедился, что в 24-пиновой заводской косе на проводе №3 появляются +12В при включении передачи заднего хода. 2) Отсоединился от плюсового розового провода фонаря заднего хода и минуса на болте в багажнике и заизолировал их. К ним я подсоединялся при 1й инсталяции 2 года назад. 3) Через гофру 5й двери протянул только чёрный видео кабель с жёлтым тюльпаном и красным отростоком и вывел его к замку. Через его красный отросток получим +12В от провода №3 24-пиновой заводской косы для питания КЗВ. 4) Т.к. коричневый тригерный провод реверса G5 основной косы ГУ TEYES висел в воздухе, подсоединил его в пустующее отверстие провода №3 в 24-пиновом переходнике (позаимствовал проводок из другого переходника). К нему же подсединил красный отросток черного видео кабеля, через который будет включаться и питаться КЗВ при включении задней передачи. НА УХА ЭТО ВСЁ: 1) Систематизация и освежение инфы для новичков. 2) Беспроблемная замена КЗВ на любую другую без дополнительного протягивания проводов.
Я тут тоже лоханулся... Подключился, хотя и не надо было. В принципе - не мешает. Просто лишняя ненужная работа...