1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена ремня ГРМ 2.0

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Особый, 23 окт 2018.

  1. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Помощь нужна, очень.
    При вворачивании в блок стопора коленвала и его фиксации, риски и шпонка шестерни ГРМ коленвала не попадают между приливами на крышке.
    Т.е. это не ВМТ.
    Не обращать внимание на стопор и выставлять ВМТ пластиной на распредвалах и одновременно ориентироваться на положение рисок и шпонки шестерни относительно приливов крышки?
     
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Дилер фиксировал распредвалы "пластиной", как фиксировал коленвал не видел.
    Видео замены ищи на You Tube или на форумах Duster'а.
     
  4. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Искал.
    Некоторые вообще забивают на этот стопор.
    Видимо, так же поступлю.
    Ну не мог прорези распредвалов на 25-30 град увести, тем более ремень с них не снимал.
    Изначально не мог в дырку на колене стопором попасть, а вот при сборке что-то призадумался...
     
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Достал звук, тема такая даже есть
    http://kaptur.club/threads/zvuk-na-progretom-dvigatele-2-0-na-xolostom-xodu.1441/page-7#post-414258
    Решил поменять ролики, если возникнет необходимость - и помпу тоже.
    Т.к. тема о замене ремня, то некоторые личные наблюдения, не претендующие на истину.
    По процессу замены ремня, отличия от Дастеровского варианта и некоторые замечания:
    1. Для снятия опоры двигателя необходимо снять хомут крепления трубки кондея на правой арке (гайка на 10). После ослабления крепления опоры двигателя к лонжерону и поддомкрачивания двигателя, снять верхнюю часть крышки ремня ГРМ (3 болта на 16), освободить крепление подушки к лонжерону. Далее 3 болта (лучше их сразу пометить, они разной длины) и 2 гайки на 13 средней части крышки открутить и «уронить» её вниз, это позволит практически без мата и поминания родителей наших конструкторов, таким образом проложившим трубку кондея, выдернуть опору двигателя.
    При установке опоры, также, сначала «роняем» среднюю часть крышки вниз, затем заводим под трубкой опору на лонжерон и после этого крепим среднюю часть крышки (3 болта и 2 гайки на 13).
    2. Как и на Дастере, на торце нижней пластиковой части крышки, наклеена уплотнительная резинка. Это диверсия и засада.
    Половина её длины была оторвана от пластика и свободно свисала, отрезал отклеившуюся часть. Щель заклеил сантехнической лентой серебристой.
    3. Стопор коленвала, кот. вставляется в отверстие в блоке, заткнутое болтиком на Е14, в положении распредвалов и шестерни КВ в ВМТ, в положенное ему отверстие или площадку не попадает и не упирается.
    4. Каюсь, сам давал ссыль на колпачки цилиндра сцепления от ТАЗа для использования как уплотнителя для катушки зажигания. ИМХО, фуфел это. Внешний, наибольший диаметр резинки, не входит в свечной колодец. Из-за этого невозможно осадить катушку до конца, т.е. будет неполный контакт со свечой.
    5. Ещё на Нексии сына, при замене ремня ГРМ (16кл), использовал стяжки (капроновые хомутики) для фиксации ремня на распредвалах. На нашем дрыгателе фиксация ремня, особенно левая ветвь, очень желательна. Предотвратит соскакивание ремня с шестерни.
    Если предполагается замена натяжного ролика, то имеет смысл до ослабления натяжения ремня, стяжками зафиксировать ремень за шпильки крепления средней части крышки ГРМ. Это позволит заменить натяжной ролик без снятия ремня с шестерни КВ.
    Если есть вопросы по процессу - спрашивайте.
     
    Sharikov и pan нравится это.
  6. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    А, вот ещё что, если у кого-то будет возможность сфотографировать положение шестерни КВ при установленной планке фиксации распредвалов в ВМТ, выложите пожалуйста. Интересует «заводское» положение шпонки и рисок относительно рёбер жёсткости (приливов) на передней крышке двигателя.
     
    Caifun и Sharikov нравится это.
  7. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    12.476
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Вопрос ! Кто менял ГРМ у ОД по графику, т.е. 4 года или 90000., сколько стоит операция( работа и запчасти) ?
     
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Делать вам нечего, или денег много. У дилера делать послегарантийное ТО
     
    Birgarden нравится это.
  9. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Смысл у дилера?
    Какая бентли:smile:
     
    Sharikov нравится это.
  10. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    Когда то менял ГРМ и свечи, на 60т. пробега, в logan - сервисе. Расход топлива увеличился чётко на литр, приехал к ним с вопросом может быть где-то метки не совпали, сказали так быть не может, иначе загнулсь бы клапана.
     
  11. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    12.476
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    У меня расширенная, на 5 лет.
    И вообще вопрос был о цене !
     
    Campan нравится это.