Не прояснит кто ситуацию. Три раза менял моторное масло, два раза у одного ОД и один раз у другого. После замены масла уровень по щупу всегда меньше верхней метки милиметра на 3-4. Сталкивался кто с таким? Везде по бумагам заливают 5.4 литра.
Я понимаю, если бы это было у одного ОД. Первого я тыкал в это носом. Говорить, что заливает ровно столько, сколько требует производитель, т.е. 5.4 Но у вторго, точно так же получается. Может в щупе дело? )
А что такого? Верхняя метка - это допустимый максимум. Нижняя метка - допустимый минимум. Всё между ними - норма. Опять же при прогреве двигателя масло расширяется и если холодное будет доходить до максимума, то в работе его превысит (незначительно, но тем не менее). Вот если бы было ниже нижней метки или больше верхней, то есть повод возмутиться, а так в чём проблема?
Наверно, в том, что деньги берут за 5,4 литра. А с учётом того, что не всё сливают, заливают может и вовсе литра 4 - 4,5.
просто я на всех своих тачках (ваз 21124 1,6; Флюенс 2,0, Каптюр 2,0) заметил что если ездить до 100км\ч +\- то уровень не уходит. а если каждый выезд на трассу мчать 130-140-150-160 ну и по обстоятельствам то всё нормально масло съедается
Чем он гадкий? Масло как масло. Уж не хуже Эльфа. То, что его активно подделывали, так надо знать где покупать. Не думаю, что дилер льет подделку. Ну и интервал замены в 15000 км можно соблюдать в случае небыстрого равномерного движения по трассе всё время. В остальных случаях лучше сократить.
Тогда может приезжать со своим маслом и смотреть как и сколько его заливают, а потом сравнить итоговый уровень и делать выводы если есть сомнения? PS. Не пытаюсь защитить сервис(ы), просто справедливости ради...