Пробег 73000 был при замене. Отбойники сточены совсем немного. Там же менял жидкость в ГУР на ELF RENAULTMATIC D2. Сейчас температура в регионе упала, вибраций поменьше, конечно. В +30 было совсем печально.
Вот интересное видео. Звук неисправного насоса, точнее перепускного клапана, очень напоминает звук при вибрации руля.
Да, похоже не подвеска виновата, а ГУР или его шланги. На сервисе сегодня мне смотрели работу стоек при поворотах. Подшипники опорные нормальные. Мастер сказал похоже гур, или сетка засралась или трубки, производительности типа не хватает, вот и пульсирует
В видео он очень резко поворачивает рукоятку. Если бы он поворачивал с такой же скоростью как и руль, то звук был бы таким же. По моему имху проблема в перепускном клапане.
Шланг здесь не при чём. Косяк в клапане. Скорее всего не обеспечена пропускная способность. Смотрел какой-то ролик на ютубе про каптур. Там один из нашенских манагеров с гордостью говорил о том, что в разработке каптура принимали участие российские инженеры. Поэтому не удивлен многочисленным косякам.