Сегодня опять ехал в гору домой - принудительно на 3 переключил с 3500 на 2, при этом спокойно едет 2000 на 3 .
На самом деле кикдаун нужен чтобы резко понизить на 2 передачи задрать обороты и быстро ускориться. Поскольку на М5 затяжные обгоны не комильфо. Я честно говоря вообще не понимаю людей, которые выходят на обгон и совершают его в "дедушка стайл", экономя топливо и плавно разгоняясь, а особенно раздражают когда выходят перед тобой на обгон такие.
Сравнивать МКПП и АКПП не надо, по разному у этих машин заточены мозги, на механике ты сам контролируешь процесс переключения передач.. да хоть всегда в красный сектор загоняй тахометр... с АКПП всё по другому, более 3500 об/мин. эл. управление авто старается оптимизировать какую передачу воткнуть... можно конечно вогнать в красный сектор ...вау, ну давай покажи весь свой крутящий момент, весь табун мощь... и чего, на каптюре, мозги путаются машина орёт, а не едет, вот в чём проблема... в настройках. При 3700 по любому коробас должен опускать передачку в низ, а то и две .. что бы как раз и вытащить весь табун из стойла.
Коробка что может делать? Только переключать передачи, больше ничего, как там ее не настраивай. И чем, условно говоря, АКПП на 3700 оборотов отличается от МКПП на 3700 оборотов? Почему МКПП на 3700 тащит машину, а АКПП - нет?